Проблема с интернет-магазином электроники - как получить товар по оговоренной цене и возможность подать иск за компенсацию
У меня проблема с интернет-магазином электроники. Я заказал для себя бытовую технику в интернет-магазине, нахожусь я сам в СПБ. Интернет магазин в Екатеринбурге. Менеджеры мне выставили счет по стоимости товара (22000) согласно по сайту. Я оплатил счет тот же день согласно по стоимости товара (как указана на счете т. е 22000+3% за банковский перевод) . Настало время доставки, мне позвонили сказали, да, ваша транзакция прошла завтра будем осуществлять доставку. Следующий день мне звонит менеджер (ни мой менеджер, а посторонний). Говорит: Извините мы вам не можем осуществлять доставку так как у нас нет в наличие данного товара (хотят вернуть мои деньги без учета банковской комиссии). Через минуту я связался со своим менеджером она мне ответила Данный товар есть, но уже по цене 32000. Но они мне выставили счет когда была цена 22000. У меня все четко записано (сохранил счет и переписки по эл-почте.). Вопрос, как я могу получить свой товар ранее оговоренной и оплаченной цене. Или куда мне обратится, могу ли я подать иск? (требовать компенсации).? Спасибо.
Доброго времени! Продавец обязан выполнить обязательство по доставке в силу ст. 26.1 ЗОПП. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация
Как защитить свои права как покупателя в интернет-магазине при изменении цены после оформления заказа?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
