Вопрос: почему до 1 марта 2005 года признавались внеочередные очереди и даже идет речь о о сохранении статуса внеочередника

• г. Санкт-Петербург

В старом жилищном кодексе РСФСР в ст.33 излагались нормы аналогичные ч.1 ст.57 в новом ЖК: жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете нуждающимся в улучшении жилищных условий в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Вопрос: почему до 1 марта 2005 года признавались внеочередные очереди и даже идет речь о о сохранении статуса внеочередника для тех у кого основание наступило до 1.03.2005, а теперь ссылаясь на ст.57 аналогичную ст.33 должностные лица утверждают что приказ МО №80-2000 года в части внеочередного обеспечения жильем увольняемых военнослужащих не соответствуют действующему законодательству? Где логика?

Нормы то не изменились?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы забыли про второй абзац ст. 33 ЖК РСФСР. Именно там и предусммотривалась возможность первоочередного и внеочередного предоставления.

ЖК РСФСР.

"Статья 33. Очередность предоставления гражданам жилых помещений

Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений.

Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включаются в отдельные списки".

Спросить
Snaiper1960
22.02.2010, 19:31

6-ти месячный срок в распоряжении закончился, возраст сверхпредельный?

Изначально обжаловал приказ о незаконном увольнении по пределу без предоставления жилья в ИПМЖ. Суд первой инстанции - приказ отменить, КЧ обеспечить жильем в ИПМЖ; Кассация частично отменила решение ГВС - приказ отменить, в обеспечении отказать, т.к.заявитель признан жилищной комиссией нуждающимся в получении служебного жилого помещения по месту службы и жилого помещения для постоянного проживания в избранном после увольнения с военной службы месте жительства. Тем самым, командир и жилищная комиссия названной воинской части фактически приняли на себя обязанность предоставить заявителю жилье в избранном им месте жительства, при этом суд обязал командира войсковой части ХХХХХ отменить приказ в части увольнения заявителя с военной службы. При таких данных у суда (ГВС) на момент рассмотрения заявления не было законных оснований для возложения на командира войсковой части обязанности по обеспечению заявителя жильем в избранном им месте жительства, поскольку в этой части права и законные интересы заявителя, которые в соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ подлежали бы восстановлению, командованием не нарушены. Практика судебная с конца 2009 начала 2010 - резко изменилась: (выдержки) "...В соответствии с п.28 и п. 37 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации функции командира воинской части и жилищной комиссии по предоставлению жилья заключаются в принятии военнослужащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и в распределении поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими воинской части в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий)..." или "...Действующее законодательство не содержит положений, обязывающих командира и жилищную комиссию воинской части предоставить военнослужащему жилье до его реального поступления в воинскую часть для его последующего распределения... функции воинской части и жилищной комиссии по предоставлению жилья заключаются в принятии военнослужащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и в распределении поступающих в воинскую часть жилых помещений..." (судебная практика) Что делать дальше? 6-ти месячный срок в распоряжении закончился, возраст сверхпредельный?
Читать ответы (1)
Светлана
14.02.2010, 13:24

Ссылаясь на то что у мужа есть в собственности 1 к кв.и прописан он там 1...Что делать как получить всем отдельные квартиры?

Муниципальную 2 х ком. квартиру расселяют т.к. признали аварийным дом. Нас прописано 5 (Мать, 2 дочки (замужем) и у каждой дочери по ребёнку) Предлагают 1 к кв одной из дочек с ребёнком и 2 к кв на всех остальных! Ссылаясь на то что у мужа есть в собственности 1 к кв. и прописан он там 1... Что делать как получить всем отдельные квартиры? До замужества предлагали тоже двушку. И почему моей сестре дают отдельную квартиру, а мне с мамой? Хочу дополнить, что все прописанные в этой квартире стоят на очереди по улучшению жилищных условий, следовательно попадают под действие Статья 57. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. 2. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: 1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
Читать ответы (1)
Наталия
14.06.2014, 01:35

Проблема доступа к жилью для многодетных семей в очереди - как найти решение?

Стоим на очереди как нуждающиеся в улучшении жилищных условий с 1981 года со льготой многодетная семья с 2013, включены в план 2014 года. Город построил дома, квартиры дают очередникам нашей льготной категории с датой постановки на учет позже нашей (1981) . статья 57 ЖК РФ - Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет. Нам не дают - отвечают нет квартир, ждите. Из администрации нашего района пришел ответ - как только ЖК выделит мы вам предоставим. Мы очень нуждаемся в улучшении. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Loil
16.12.2015, 20:17

Очередники на получение жилья в Санкт-Петербурге получили отказ, но предложение о субсидии

Ситуация такая. Стоим в очереди с 1989 г. По закону мы должны получить квартиру, но в ответном письме нам в ней отказали, за то предложили субсидию (очень жалкая и смешная). В квартире проживает 4 человека, общей площадью 47 кв. м.И если я правильно понял, то сейчас на 1 человека должны давать общих 18 кв.м (Кто стоит в очереди есестно). Поясните пожалуйста, какого лешего нам отказали? Заранее благодарю за отклик! И есестно к письму я прикрепляю ответ администрации! На Ваше обращение по вопросу улучшения жилищных условий Вашей семьи администрация Санкт-Петербурга сообщает следующее. Вы составом семьи 4 человека постоянно зарегистрированы в отдельной двухкомнатной квартире жилой площадью 26,84 кв. м общей площадью 47,27 кв. м по адресу: Санкт-Петербург на основании договора социального найма жилого помещения от 09.01.2007 № 09/01-1/6. В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 19.07.2005 № 407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма», ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет. Вы с семьей состоите на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации ' района Санкт-Петербурга с 26.01.1989, в категории учета «общая очередь». Списки граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, формируются Жилищным комитетом Санкт-Петербурга на основании издаваемого им распоряжения «О жилищном плане» на текущий год. В Годовой жилищный план обеспечения жилыми помещениями на 2015 год, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 02.02.2015 № 57-р, очередники категории учета «общая очередь» не включены. На основании вышеизложенного, у администрации района. Санкт-Петербурга отсутствуют правовые основания для предоставления Вашей семье жилого помещения по договору социального найма в приоритетном порядке по отношению к очередникам, имеющим более ранние сроки постановки на учет. На сегодняшний день улучшение жилищных условий Вашей семьи возможно в рамках предоставления безвозмездной субсидии согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 № 312 «О порядке и условиях предоставления гражданам безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений и порядке предоставления единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений» (оператор программы СПб ГБУ «Горжилобмен» -
Читать ответы (1)
Любовь Королёва
05.03.2016, 15:13

Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете.

Исковое заявление о признании недействительным решения о снятии с учета гражданина и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилом помещении В соответствии с Распоряжением Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга №* от ДД ММ 2013 г. Петров Иван Иванович, Петрова Анна Ивановна, Петров Петр Иванович сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. ДД ММ 2013 г. мы были письменно извещены Ответчиком о снятии нас с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ. Не согласившись с данным решением, мы обратились ДД ММ 2013 г. с претензией в Администрацию Выборгского района и просили признать Распоряжение Администрации о снятии с учета недействительным и восстановить на учете нуждающихся в жилых помещениях. Сроки рассмотрения обращения в соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации были нарушены. Уведомления об увеличении срока рассмотрения обращения, согласно п. 2 ст. 12 данного закона, от Ответчика не поступало. ДД ММ 2013 г. по требованию Истца в личном присутствии был получен ответ на обращение. Ответчик отказал в удовлетворении требований обращения Истца, ссылаясь на нормативы используемые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 г. №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» и Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан». Применение данных нормативов к нам является ошибочным, т.к. учетная норма жилой площади (учетная норма площади жилого помещения) устанавливается и используется для целей постановки на учет по улучшению жилищных условий (учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). Соответствие размера жилого помещения учетной норме не могло повлечь признания нас утратившими основания получения жилого помещения. Согласно пп. 1 п. 2 ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 г. №409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан» следует, что установленный учетный норматив жилищной обеспеченности, принимаемый в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» указанный Ответчиком норматив в размере 9 квадратных метров является учетным нормативом жилищной обеспеченности, применяемым в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным правоотношениям, возникшим до введения в действия Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодекс применяется в части те прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев предусмотренных данным Федеральным законом. Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. По смыслу ч. 2 ст. 6 Вводного закона гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 года, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в п.п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в Определении от 1 декабря 2009 года N 1549-О-П по жалобе на нарушение прав ч. 2 ст. 6 Федерального Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ, это положение закона не предполагает возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет. На наличие оснований для снятия с учета, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 ст. 56 ЖК РФ, Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга не ссылалась. Основания, которые до введения в действие ЖК РФ давали заявителям право на получение жилых помещений по договорам социального найма, не отпали. Наша семья была принята на учет по улучшению жилищных условий ДД ММ 1984 г. на основании п. 16.1 ранее действовавших «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» №712/6 от 7 сентября 1987 года, как занимающие жилую площадь менее 5,5 кв. метров на каждого проживающего и согласно п. 29.1 Правил могли быть сняты с учета в случае такого улучшения жилищных условий, в результате которого жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения, либо при наличии иного основания, установленного данным пунктом. Таких обстоятельств не установлено. Ни по норме предоставления жилой площади, установленной п. 12 «Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде» (не менее 9 квадратных метров жилой площади на человека), ни по норме предоставления площади жилого помещения, установленной ст. 5 Закона Санкт-Петербурга N 407-65 О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге (18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек) члены нашей семьи не обеспечены. На каждого члена нашей семьи приходится 8.91 кв. м. жилой площади/15.21 кв. м. общей площади. На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», прошу: Признать решение Ответчика о снятии Истца и членов его семьи с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении недействительным. Обязать Ответчика восстановить Истца и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по первоначальной дате постановки на учёт. Сохранить номер очереди установленной на момент снятия с учёта и возможных изменений, произошедших с момента снятия с учёта до момента вынесения постановления судом. Приложения: 1. Копии обращения к Ответчику с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 2. Копии ответа на обращение Истца с требованием об отмене распоряжения и восстановления на учете. 3. Копии справки о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 4. Копии справки с номером очереди и датой постановки на учет. 5. Копии справки о регистрации (форма 9). 6. Копии характеристики жилого помещения (форма 7). 7. Квитанция об уплате госпошлины. 8. Копии искового заявления.
Читать ответы (1)
Рустам
12.10.2014, 13:22

Правильно ли составил исковое заявление, может есть, что дополнить?

Я, Гайфуллина Фирая Шамиловна, на основании? Проживаю в жилом помещение, состоящем из одной комнаты, которое расположено в цокольной этаже пяти этажного дома, по адресу г. Казань, ул. Дружбы, д. 4, кв.70. Полы жилого помещения находятся ниже планировочной отметки земли, в связи с чем стены помещения находятся в постоянной сырости. С 1984 г., я была признанна нуждающейся в улучшении жилищных условий, о чем свидетельствует выписка из решения исполкома Советского райсовета народных депутатов № 356 от 9 июля 1984 г.. Рассмотрев предоставленные мною документы и материалы общественной жилищной комиссии (протокол от 26.03.2013 №32), Администрация Советского района приняла решение: снять с учета очередников, нуждающихся в жилищных помещениях в связи с утратой основания, дающего право на получение жилого помещения по договору социального найма, объяснив это тем, что совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи составляет 30,7 кв.м. (в том числе жилой 19,2 кв.м.), о чем сказано в выписке из распоряжения главы Администрации Советского района Об актуализации списка нуждающихся в улучшении жилищных условий, о снятии и внесении изменений в учетные дела очередников №744 от 03.04.2013 г.. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, гл. II, п. 23 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащего сносу, требованиям, которым должно отвечать жилое помещение: отметка пола жилого помещения, расположенного на первом этаже, должна быть выше планировочной отметки земли и размещение жилого помещения в подвальном и цокольном этажах не допускается. Кроме того, об этом говорится в с санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.1.2.2645-10, III. Гигиеническим требованиям к жилым помещениям общественного назначения, размещаемых в жилых зданиях, размещение жилых помещений квартир в цокольных и подвальных этажах не допускается. Ссылаясь на вышеизложенное постановление хочу отметить, что со дня постановки на учет в качестве нуждающейся в жилье, обстоятельств, предусмотренных ч. 1 ст. 56 не возникало. Согласно Жилищному Кодексу РФ статья 15 часть 4. Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст. 60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом РФ. На основании ст. 57 Жилищного кодекса РФ, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением лиц, указанных в части 2 данной статьи, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди. Нормами закона, закрепленными в ст. 51 Жилищного кодекса РФ установлены основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В силу ст. 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации. В соответствии с ЖК РФ статья 15 часть 4. Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Подскажите пожалуйста! Правильно ли составил исковое заявление, может есть, что дополнить?
Читать ответы (1)
Денис
04.07.2012, 12:50

Адмнистрации, мою семью сняли с учёта нуждащихся в ж/п.

30 ноября 2009 г. постановлением гор. адмнистрации, мою семью сняли с учёта нуждащихся в ж/п. Основанием послужило, наличие у моей супруги однокомнатной квартиры, которую она получила в наследство. Нас сняли по ст.6 п. 2 ФЗ №189 2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. . Но однако, положения части 2 статьи 6 в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет (Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О-П).
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2017, 09:44

Обращение о нарушении очередности малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях и требование провести проверку

Верно ли составлено обращение на имя главы администрации по выявленному факту нарушения очерёдности малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях? Спасибо. Уважаемый! Я, и члены моей семьи: –сын, – сын, состоим на учёте в списке малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. (постановление №*** от г.). Имеем в собственности 2/3 доли, что составляет 25,7 кв.м. Учитывая жилую площадь, занимаемую мной и членами моей семьи, находящуюся в праве собственности до нормы нам не хватает 28,3 кв.м. Согласно части 1 статьи 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учёт. Мною был выявлен факт нарушения порядка очерёдности. Гражданам вставшим на учёт после меня (не относящимся ни к одной из льготных категорий) были предоставлены жилые помещения. На моё устное обращение к специалисту отдела технического обеспечения муниципального казённого учреждения «» *.*. по вопросу о нарушении очерёдности, был получен ответ –«Жилой площади размером 28,3 у нас - нет, стойте и ждите когда появится».Ссылаясь на часть 2 статьи 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру. Я спросила у –« Почему мне не предложили 1-ком. квартиру, площадью 38 кв.м.» Последовал ответ – «На каком основании мы должны Вам предоставить жильё большей площадью?!» В связи с выше изложенным прошу: 1) Провести проверку по данному обращению, установить виновных. 2) Ответить на данное обращение письменно, в установленный законом срок.
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2020, 18:51

Отнятие жилищных прав у нуждающихся граждан - причина - дата вступления на учёт и нормы предоставления жилья

Почему РФ отняла жилищные права у граждан, нуждающихся в жилых помещениях, вставших на учёт до 1 марта 2005 года получения жилого помещения по норме предоставления.
Читать ответы (1)
Влад
03.11.2012, 11:15

И На ЧТО МЫ МОЖЕМ РАССЧИТЫВАТЬ ВООБЩЕ исходя из СЕГОДНЯШНЕГО положений законодательства РФ!?

Взрослый сын с матерью инвалидом проживают в двухкомнатной муниципальной квартире по социальному найму и ТОЛЬКО ОБА там же прописаны, дом признан аварийным в 2008 году и подлежит расселению в ближайшем времени, на учёт по улучшению жилищных условий не вставали (ХОТЯ ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДАННЫЕ ЧТО ДОМ БЫЛ НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЕЩЁ в 2000 году, но НЕ БЫЛ ПРИЗНАН АВАРИЙНЫМ – вот фото-ссылка на это (№ дом и даты там подчёркнуты красным) http://playpeople.ru/upload/photo/2005.jpg НО ХОТЕЛИ БЫ ВСТАТЬ ЕСЛИ МОЖНО и ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ на улучшение, а ИМЕННО в соответствии с - Нуждающимися в улучшении жилищных условий считаются (согласно стати 51 Жилищного кодекса РФ): П.2) Граждане, которые имеют на момент подачи заявлений, не отвечающие нормам и требованиям, установленным законодательством РФ к жилым помещениям. И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО – (ссылка ПО ТЕМЕ сразу ПОД – ОТТУДА - инвалидам и семьям детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1.01. 2005 г. предоставляется выплата на покупку (строительство) жилья (ч. 1 ст. 17 ФЗ О социальной защите инвалидов РФ). На сегодня это 554, 40 тыс. р.) ДЛЯ НАС с ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ БОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДЬЮ с ДОПЛАТОЙ (живых денег) или ДВУХ КВАРТИР / варианты…, например, + оставить старую капитально отремонтировав дом/квартиру!? ССЫЛКА ПО ТЕМЕ - Министерство социальной политики Калининградской области: На какие выплаты и льготы рассчитывать инвалиду http://strana.klops.ru/news/Vy-sprosili/34502/Ministerstvo-socialjnoj-politiki-oblasti:-Na-kakie-vyplaty-i-ljgoty-rasscityvatj-invalidu.html И На ЧТО МЫ МОЖЕМ РАССЧИТЫВАТЬ ВООБЩЕ исходя из СЕГОДНЯШНЕГО положений законодательства РФ!? Ждём ответ, заранее СПАСИБО. P.S. Статья 17. Обеспечение инвалидов жилой площадью Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Читать ответы (1)