Как получить компенсацию за испорченную вышивку и некачественную работу магазина

• г. Миасс

Отдали в магазин вышивку (ручная работа), при натягивании рамки испортили полотно, рамки сделали некачественно, отдали на переделку, но вернули через 10 дней в том же самом состоянии. Полностью за все заплатили, но чек не дали и требуют доплату. Куда мы можем обратиться? Каковы наши дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Оксана Николаевна, ваша ситуация регламентируется Законом РФ "О защите прав потребителей". В ст.29 данного Закона изложены права потребителя. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вы имеете право потребовать: "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы". Кроме того вы можете (если пожелаете) запросить неустойку и компенсацию морального вреда.

Вам необходимо в произвольной форме на имя организации продавца написать (в 2-х экз.) претензию с изложением своих требований и ссылкой на статьи вышеуказанного Закона. Здесь же устанавливаете им срок выполнения претензии на основании ст.30 указанного Закона, где изложено, что "недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем". Исходя из ситуации 3 дня будет вполне разумным сроком.

Скорее всего в магазине с таким документом вы будете не самым желанным гостем и поэтому запаситесь дополнительным аргументом: они вам даже не выдали на руки чека, а это является нарушеним законодательства о применении контрольно-кассовой техники, ответственность за которое предусмотрено в ст.14.5 Кодекса об административных правонарушениях и это повлечет за собой проверку деятельности магазина налоговыми органами. Думаю этого будет достаточно, чтобы договориться.

Удачи вам и всегда отстаивайте свои права.

Спросить
Пожаловаться

У нас пришел ответ на запрос с Ташкента о ранее полученном гражданстве. Но наш инспектор УФМС ничего не может ответить о дальнейших наших действиях. Подскажите, каковы наши дальнейшие действия. Что делать?

Мне некачественно сделали натяжные потолки, щели, есть разрыв полотна, при монтаже потолка сломали гипсокартонную конструкцию и ещё ряд недочётов. Все чеки присутствуют. Написал претензию в 2-х экземплярах 03.10.14, пока нет ответа. Какие мои дальнейшие действия?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. На работу был принят установщик дверей без оформления. В его обязанности входило: установка дверей, получение остатка денег по выданной клиенту квитанции на доплату. Зарплата установщику выдавалась согласно устному договору. На очередной установке он испортил дверное полотно. Поняв, что за полотно придётся платить, получил доплату с заказчика и пропал. У меня есть адрес проживания, дома застать не могу. Куда мне обратиться? Под какую статью подпадают его действия?

Отказываются исправлять или возвращать деньги ссылаясь, что часть денег отдали в магазин за рекомендацию, магазин все отрицает. Что делать? Заранее спасибо!

рукава подрезали коротко. Каковы наши действия?

Купила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

Наша сотрудница находится на больничном с 19 апреля 2016 г. Больничный до сих пор не предоставлен. По нашим данным она уехала в другой город, тем самым нарушает больничный режим. Каковы наши дальнейшие действия. Можем ли мы ее уволить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение