Как получить компенсацию за испорченную вышивку и некачественную работу магазина
Отдали в магазин вышивку (ручная работа), при натягивании рамки испортили полотно, рамки сделали некачественно, отдали на переделку, но вернули через 10 дней в том же самом состоянии. Полностью за все заплатили, но чек не дали и требуют доплату. Куда мы можем обратиться? Каковы наши дальнейшие действия?
Оксана Николаевна, ваша ситуация регламентируется Законом РФ "О защите прав потребителей". В ст.29 данного Закона изложены права потребителя. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вы имеете право потребовать: "безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы". Кроме того вы можете (если пожелаете) запросить неустойку и компенсацию морального вреда.
Вам необходимо в произвольной форме на имя организации продавца написать (в 2-х экз.) претензию с изложением своих требований и ссылкой на статьи вышеуказанного Закона. Здесь же устанавливаете им срок выполнения претензии на основании ст.30 указанного Закона, где изложено, что "недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем". Исходя из ситуации 3 дня будет вполне разумным сроком.
Скорее всего в магазине с таким документом вы будете не самым желанным гостем и поэтому запаситесь дополнительным аргументом: они вам даже не выдали на руки чека, а это является нарушеним законодательства о применении контрольно-кассовой техники, ответственность за которое предусмотрено в ст.14.5 Кодекса об административных правонарушениях и это повлечет за собой проверку деятельности магазина налоговыми органами. Думаю этого будет достаточно, чтобы договориться.
Удачи вам и всегда отстаивайте свои права.
СпроситьЛариса!
Если речь идет о потребительских отношениях, то Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьУ нас пришел ответ на запрос с Ташкента о ранее полученном гражданстве. Но наш инспектор УФМС ничего не может ответить о дальнейших наших действиях. Подскажите, каковы наши дальнейшие действия. Что делать?
Уважаемая Валентина.
Подавайте заявление о выдаче паспорта гражданина РФ. Отказываются выдавать-обращайтесь с жалобами на действия (бездействия) инспектора к вышестоящему начальству, в суд.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьМне некачественно сделали натяжные потолки, щели, есть разрыв полотна, при монтаже потолка сломали гипсокартонную конструкцию и ещё ряд недочётов. Все чеки присутствуют. Написал претензию в 2-х экземплярах 03.10.14, пока нет ответа. Какие мои дальнейшие действия?
У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. На работу был принят установщик дверей без оформления. В его обязанности входило: установка дверей, получение остатка денег по выданной клиенту квитанции на доплату. Зарплата установщику выдавалась согласно устному договору. На очередной установке он испортил дверное полотно. Поняв, что за полотно придётся платить, получил доплату с заказчика и пропал. У меня есть адрес проживания, дома застать не могу. Куда мне обратиться? Под какую статью подпадают его действия?
Напишите заявление в полицию...по ст.159 УК РФ если нет трудового договора и нет договора о материальной ответственности...но необходимо предоставить документы где имеется его подписи....
СпроситьДействия вашего работника подподают под статью 159 УК РФ. Что касается того что вы не оформляли трудового договора осложняет ситуацию, но если вы заявите о том что данный гражданин у вас не работал, а только занимался установкой как индивидуальный предприниматель то сможете обратиться в полицию с заявлением. В полиции объясните ситуацию тем что, когда клиент просил установку то вы обращались к работнику как к стороннему специалисту и никаким образом не получали выгоды от этого. В этом случае возможно что вам удастся вернуть свои деньги. Второй способ обратиться в суд с гражданским иском. но доводы должны быть анологичны вышеуказанным. удачи Вам.
СпроситьОтказываются исправлять или возвращать деньги ссылаясь, что часть денег отдали в магазин за рекомендацию, магазин все отрицает. Что делать? Заранее спасибо!
Писать установщикам претензию и обращаться в суд. Пусть возмещают стоимость двери, расходы на демонтаж старой и установку новой двери, моральный вред компенсируют.
Их финансовые взаимоотношения с магазином Вас как потребителя не волнуют.
Спроситьрукава подрезали коротко. Каковы наши действия?
1. Написать в адрес ателье письменную претензию с требованием оплатить стоимость шубы. Притензию отдать под роспись с указанием даты получения. В случае, если откажутся принимать - отправить заказным письмом с описью.
2. В случае отрицательного ответа либо оставления претензии без ответа в течение 10 суток после получения - обращаться в суд с соответствующим иском.
СпроситьКупила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?
Анна Евгеньевна добрый день! Я думаю, что выдолжны действовать следующим образом- написать жалобу в ТУ ФС роспотребнадзор и просить проверить данного продавца по соблюдению норм Закона "О зашите прав потребителей" и помочь Вам. Параллельно можно идти в суд и требовать вернуть ден средства, неустойку за не исполнение требований потребителя, возмещение морального вреда. Нужна помощь приезжайте, поможем составить исковое исковое заявление( услуга платная) Мои координаты в анкете
Татьяна
СпроситьПришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Роман, добрый день, к сожалению, они правы (Если вы хотите вернуть товар, то обязаны везти своими силами обратно, либо же оплатить... Вы оплатили только разовую конкретную доставку... вам доставили до подъезда.
СпроситьЯ купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.
Напишите претензию с вашими требованиями продавцу
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию с указанием выявленных недостатков в ходе эксплуатации телефона и указанием вашего требования в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Если принять с регистрацией входящего о приеме откажутся, то направляйте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте,
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНаша сотрудница находится на больничном с 19 апреля 2016 г. Больничный до сих пор не предоставлен. По нашим данным она уехала в другой город, тем самым нарушает больничный режим. Каковы наши дальнейшие действия. Можем ли мы ее уволить?
пока не можете уволить--может предоставить б/л--сейчас просите объяснительную по поводу не выхода на работу.
СпроситьНет такого основания для увольнения и не Вам давать оценку действиям работника. Торопливость и необдуманные решения, вызванные желанием насолить работнику, ни к чему хорошему не приведут, поэтому рекомендую не делать ничего такого, о чем спрашиваете. Ваша задача - дождаться работника и выяснить у него причину отсутствия. Ст. 193 ТК РФ Вам в помощь.
Спросить