Менеджер турфирмы ошибочно забронировала несоответствующие даты тура в Тунис - что делать?

• г. Сыктывкар

Ситуация следующая. Через турфирму еще в феврале был забронирован тур в ТУнис с вылетом 16 августа и возвращением 27,есть договор, квитанции об оплате, был выписан лист бронирования, в котором были указаны даты вылета и прилета и остальная инфо по туру. Выдавалась справка о стоимости перелета также с датами для оплаты билетов на работу. Был проплачен аванс половина в феврале,2-я часть в июне. В начале августа я сама связывалась с операторов по поводу того, когда будут готовы документы, мне ответили, чо 12-13 числа, 11 числа мне приходит смс, что доки можно будет забрать 13-го числа вечером, но в это день мы их не получили, так менеджер сослалась на то, что отъехала по срочным делам и обещала их привезти 14 на дом, 14-го вечером она перевонила и сообщила о том, что якобы перепутала даты бронирования и заброниовала туры с 27 числа, нам это естественно не подходит, она стала искать варианты в других направлениях или с перелетом через Москву, но у нее ничего не вышло. Мы не улетели. Проконсультироваввшись в других турагентсвах мы пришли к выводу, что данная турфирма, а именно менеджер занимается мошенничеством, поскольку по листу бронирования все даты указаны верно и в принципе такой ситуации быть не может и что, скорее всего, наши деньги они прокрутили, тур не забронировали. Надеясь в последний момент его приобрести как горящий, навариться при этом, так как стоимость горящего тура на порядок ниже. Кроме того, как выяснилось, что репутация у данной фирмы и менеджера в частности неблагонадежная. Деньги нам еще не вернули, но пока клятвеено общают сделать это в до 20-го числа, возместить мор ущерб и т.д. и т.п. Но слабо верится, поскольку опять повторюсь репутация у девушки-менеджера в нашем городе нечистоплотная. А между тем, кроме суммы самого тура мы теряем: 1 оплачиваемый отпуск, по скольку я вышла в него находясь в отпуске по уходу за ребенком (работала по неполному дню), теряю пособие за этот период, теряем оплату билеов, поскольку, если вылетим с другой турфирмой, то позже и в отпуск не укладываемся, также теряем проценты по кредиту, который взяли для отдыха, не говоря уже моральном ущербе, потраченное время, нервы, куча купленных летний вещей и т.д.и т.. Посоветуйте, как поступить? Ждать ли 20-го числа? Или же лучше сразу написать завяления в полицию, роспотребнадзор и суд? По каким статьм? Какие документы понадобятся? Если в суд писать, то какие иски? На материальный или моральный вред? Как подтверждать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

. Юлия Сергеевна, пишите претензию. Срок ее рассмотрения - 10 дней + еще время на доставку, то есть не после 20-го, а не ранее 30 августа следует подавать в суд. И то, только в том случае, когда не будет положительного ответа. Претензию Вы можете подать и после приезда домой с другого тура. В суд обращайтесь с иском о защите прав потребителей, основной Ваш закон конечно же не Закон о защите прав потребителей и уж тем более не ГК РФ, как указывает Кондакова, а Федеральный закон об основах туристской деятельности, в частности, статьи 9 и 10 + Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, в частности, п. 19. К исковому заявлению прикладываете копии всех полученных от турфирмы документов, и обязательно договора. Просить Вы можете как возмещения материального, так и морального вреда, а также неустойки. К тому же в Вашу пользу взыскивается с ответчика и 50%-ый штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). И конечно же ни в полицию, ни в Роспотребнадзор писать заявления не стоит - потратите свои силы и время впустую.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сыктывкар - онлайн услуги юристов