Что делать, если после замены литых дисков на автомобиле появился стук?

• г. Пенза

Машине не было и года появился стук - пробег 10 т. км. Стучит на мелких неровностях, стыках, по щебёнке – на скорости примерно выше 40 км. После обращения к дилеру за ремонтом авто прозвучало следующее, т.к вы приобрели литые диски не у нас и самостоятельно поменяли из-за этого произошел износ, поэтому, гарантия не распространяется. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с официальной письменной претензией на имя продавца товара, предложите произвести замену товара.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Екатерина
13.03.2015, 17:52

Проблема с задней подвеской автомобиля - Как поступить, если дилер отказывается осмотреть и решить проблему?

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: данный стук не влияет на качество езды и износ агрегатов, производить дальнейший осмотр и замену деталей отказались. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
01.07.2014, 14:17

Дилер отказал в гарантийном ремонте из-за не заводского брака - что делать?

После обращения к дилеру за ремонтом авто прозвучало следующее-это не заводской брак и на гарантию не распространяется. На доске приборов зажглась лампочка ЧЕК которая указывает на неисправность в двигателе. Выехали к дилеру на сервис, которые сообщили что вся проблема возникла из-за некачественного топлива, но экспертного заключения никто не предоставил к осмотру. Таким образом по рекомендовали заменить детали за свой счет. Прав ли дилер? И что посоветуете сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2019, 13:01

Проблемы с рулевой колонкой - огромные неудобства и длительные ремонты

Пол года назад приобрели авто, на 4000 км пробега в рулевом появился стук, обратились к дилеру 6 на диагностику, выяснили стучит рулевая колонка, спустя пару недель стук проявился опять, опять обратились к дилеру, мастера не услыхали, потом обратились в москву в автосалон, не услыхали стук (дороги там ровные) обартилась на горячуюю линию хендай клиентской службы, переключили опять на тот салон в котором мы уже ремонтировали авто, записались опять на диагностику авто, приехади, славо богу услыхали они стук, опять сказали стучит рулевая колонка, ждали запчасть 1 месяц,1,5 недели прошло стук опять появился, могу ли я вернуть авто в салон. Т.к это неустранимый тдефект.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.03.2015, 18:09

Стук в задней подвеске авто - Как решить проблему, когда официальный дилер отказывается заменить амортизаторы на гарантии?

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий Анатольевич
15.10.2015, 18:17

Сомнения в качестве гарантии - как добиться ремонта машины после окончания гарантийного срока?

Вы не раз меня выручали, поэтому я опять здесь... Была куплена машина в мае 2012 году. Гарантия 3 года или 150000 км. В январе 2014 года было обращение на щелчки в районе двигателя при запуске. Пробег 20000 км. Дилер осмотрел авто и сказал, что все хорошо. Машину забрал. Уже в апреле 2015 стал замечать периодические рывки при движении на малых оборотах. Дилер опять произвел осмотр и сказал, что все нормально. Пробег 38000 км. Вот кончилась гарантия в мае 2015. В августе 2015 вдруг к периодическим рывкам добавились стуки. В сентябре к дилеру. Сначала опять ни чего не нашли, но потом все таки установили, что это все симптомы некорректной работы маховика. Написал жалобу. Было сказано, что гарантия кончилась да и поломка маховика из-за неправильной эксплуатации. Машину эксплуатирую достойно, пробег всего 43000 км. еще даже штатную резину с колодками не менял. Стоимость маховика 60000 руб. плюс работа. Можно ли добиться ремонта по гарантии. Eсли подавать в суд, то на дилера или на головную контору (GM) и как правильно сформулировать свои требования. И вообще есть ли смысл... Спасибо!
Читать ответы (5)
Алим
11.06.2015, 21:58

Иск о взыскании суммы уплаченной за авто после обнаружения недостатков в ходовой части в результате эксплуатации

Приобрел авто у оф дилера в 2013 году авто на гаратнии. В ходе эксплуатации начали выявлятся недостатки в ходовой части поменяли 2 раза амортизаторы, поменяли гбц т.к. был расход масла, на данный момент посторонний стук при рабочем двигателе в районе коробки но точно дилер не мог найти причину лишь указали в сервисной книжке что стук есть но он ни как не влияет на безопасность. Два раза обратились с письмом к дилеру о устранении недостатков или замены авто но безуспешно. Обратились в суд. суд назначил экспертизу пока результатов еще не было ждем машина шкода октавия 2013 г.в. вопрос каковы наши шансы выиграть дело а конкретно хотим взыскать сумму уплаченную за авто.
Читать ответы (1)
Vitaliy Koptraev
31.10.2021, 08:57

Как защитить свои права в ситуации, когда дилер не устраняет стук на гарантийном ремонте?

Застучал ДВС на холодную, при прогреве менее выраженный стук, дилер по гарантии поменял гидрокомпенсаторы но стук остался. Машину выдавать с отметкой о том что есть стук не желает, экспертизу не назначает, прошло 45 дней гарантийного ремонта и 30 дней нахождения авто в ремонте. Как быть в данной ситуации? Дилер предлогает только забрать авто с отметкой что ни чего не стучит.
Читать ответы (5)
Артем Водонаев
23.04.2015, 22:35

Проблемы с двигателем автомобиля после гарантийного срока - как защитить свои права

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2020, 18:03

Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?
Читать ответы (1)