Проблемы с блютуз гарнитурой - Как вернуть деньги после отказа интернет-магазина?

• г. Южно-Сахалинск

Купила в интернет-магазине сотмаркет блютуз гарнитуру, пользовалась несколько раз, поняла что собеседник меня очень плохо слышит, тк приходится кричать, даже при максимальных звуковых настройках. Срок гарантии на аппарат 1 год. обратилась в магазин, но мне отказались что-либо возмещать, тк товарный вид потерян (вскрыта упаковка, хотя упаковка вскрыта очень аккуратно), посоветовали обратиться к производителю за консультацией по настройкам. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вам продан некачественный товар, то вы вправе требовать его замены или возврата

продавец может назначить экспертизу качества, если она покажет брак,деньги вам вернут

направьте претензию продавцу

Спросить