В интернет-магазине приобрели гарнитуру с плохим качеством звучания и проблемами с микрофоном - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Санкт-Петербург

Купили в интернетмагазине гарнитуру - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Ответы на вопрос (1):

Безусловно имеете право. Обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купили вчера в интернетмагазине гарнитуру к телефону (наушники) - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Сегодня понесли возвращать - отказали, на основании того что товар относится к товарам личного пользования и неполадок не имеет. Можно ли вернуть деньги или обменять аналогичный товар, если качество звучания не устраивает?

Скажите пожалуйста возможно ли обменять (раскладушка самсунг) на аналогичный товар или заменить на другой! Если телефон покупался 4 месяца назад, гарантия год, но возникла проблема с микрофоном (звук очень отвратительный и собеседник почти не слышит тебя...

У меня такой вопрос: мы сегодня купили телевизор, но нам не понравилось качество изображения. Мы хотели бы вернуть деньги, но магазинычаще всего предлагают обменять некачественный товар на аналогичный или отдать вещь в ремонт. Скажите пожалуйста можем ли мы просто вернуть деньги не меняя товара?

, если он не подошел мне по качеству (при разговоре через интернет собеседник не слышит моего голоса, хотя при использовании другого микрофона беседа проходит нормально), или магазин может только его обменять на аналогичный. Спасибо заранее.

Купила сотовый телефон, недорогой. Собеседника совсем не слышно. Качество отвратительное. Магазин товар не обменивает и деньги не возвращает, ссылаясь на экспертизу, которую они проведут в течении 21 го дня. уверена, что экспертизу они сделают не во вред себе,

Купил телефон в интернет магазине, прошло 3 дня, пользовался им, понял, что меня не устраивает звук (динамик слишком громкий) люди вокруг меня слышат моего собеседника. Заявил о намерении вернуть или обменять телефон продавцу, он отказал, сказав, что это не неисправность. Можно ли вернуть деньги или заставить обменять на другой товар?

Купил жк телевизор в интернет магазине. В характеристиках написано стереозвук, два динамика, объёмное звучание. Фактически оказался один динамик, ни какого стерео, объёмного звучания нет. Не все флэш-карты читает.

Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.07.2014 купили телефон, однако не устраивает качество звука динамика при разговоре, да и собеседник тоже плохо слышит. Можно ли сдать телефон и вернуть деньги?

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?

В субботу (25.07.15) был куплен смартфон. Вчера при разговоре было плохо слышно собеседника, но при разговоре через гарнитуру всё было хорошо. Сегодня проблема усугубилась тем, что при разговоре через гарнитуру собеседник плохо слышит меня. Есть ли возможность сдать телефон с возвратом потраченных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение