Отказ магазина МедиаМаркт вернуть деньги за неиспользуемые планшеты вызывает недовольство покупателя

• г. Челябинск

10 августа были приобретены несколько планшетов, заказанные в интернет-магазине МедиаМаркт. Оплата была в самом магазине на Молодогвардейцев, 7, где забирал их. При этом до оплаты мне проверить их не разрешили. 13 августа понял, что часть планшетов не потребуется. Они не были распечатаны, сохранена целостность упаковки. Возвращать деньги за товар в магазине отказались, так как это технически сложный товар. При этом ранее консультант, который звонил для подтверждения заказа уверил, что у меня есть 14 дней в любом случае на возврат/обмен. Не знаю было ли это покупкой дистанционным образом. Что сейчас делать. Хочу вернуть по прежнему деньги за товар. Ответ и действия магазина правомерны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 25 ЗоЗПП "потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". То есть, в Вашем случае даже обменять не получится. Вернуть деньги - тем более.

Спросить