Как получить возврат денег от интернет-магазина, отказывающегося перевести средства из-за неправильных реквизитов? Интересуют вопросы подлинности сертификации товара и возможности обратиться за помощью в установлении фак
Интернет магазин не перечисляет деньги за возврат товара, объясняют это неверно предоставленными реквизитами. Отказываются прислать копию платежного поручения и документ, подтверждающий, что товар прошел сертификацию в России. Что делать? Как мне получить деньги? Хочу написать заявление о мошенничестве, но люди говорят, что придет отказ в в возбуждении дела за недостаточностью улик. Кто может помочь установить, был платеж или нет, сертифицирована продаваемая этим интернет-магазином продукция или нет. Отзывы клиентов в интернете такие, что, подозреваю, и судебные приставы выбить не смогут ничего.
Юлия , да, будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Я советую вам предъявить контрольную претензию, и если ваши требования в досудебном порядке по возврату денег не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?
Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами
Товар в интернет-магазине был оплачен месяц назад, но исчезла связь с магазином
Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
