Как получить возврат денег от интернет-магазина, отказывающегося перевести средства из-за неправильных реквизитов? Интересуют вопросы подлинности сертификации товара и возможности обратиться за помощью в установлении фак

• г. Горнозаводск

Интернет магазин не перечисляет деньги за возврат товара, объясняют это неверно предоставленными реквизитами. Отказываются прислать копию платежного поручения и документ, подтверждающий, что товар прошел сертификацию в России. Что делать? Как мне получить деньги? Хочу написать заявление о мошенничестве, но люди говорят, что придет отказ в в возбуждении дела за недостаточностью улик. Кто может помочь установить, был платеж или нет, сертифицирована продаваемая этим интернет-магазином продукция или нет. Отзывы клиентов в интернете такие, что, подозреваю, и судебные приставы выбить не смогут ничего.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия , да, будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Я советую вам предъявить контрольную претензию, и если ваши требования в досудебном порядке по возврату денег не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41

Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2017, 21:06

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 22:36

Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин. Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Олег
13.01.2013, 12:53

Требования сертификации для интернет-магазина техники - необходимые документы и процедуры

Сертификация. У нас интернет-магазин техники (смартфоны, планшеты, компьютеры и т.д.). Правовая форма - ИП Многие поставщики привозят нам товар, без документов (накладных, сертификатов и т.д.) Какие документы нам нужны для законной продажи такого товара? - сертификаты - какие нужны? Нужно ли делать добровольную сертификацию? - накладные? - иные документы? Если данные товары сертифицированы в РФ другой фирмой (импортером) - можно ли использовать их сертификат или нужно делать свой?
Читать ответы (2)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
14.08.2020, 09:25

Как защититься от мошеннических интернет-магазинов?

Недавно приобрёл в интернет магазине три товара. Вчера пришел товар на почту с наложенным платежом без описи. Я его оплатил, и придя домой, обнаружил что товар не соответствует заказанному и по качеству очень дешёвый. Мне удалось связаться с продавцом для обсуждения возврата денежных средств. Мне прислали образец заявления на возврат, в котором я должен указать свои паспортные данные, отправив им в том числе его скан копию. Из информации о интернет магазине есть только электронная почта и телефон, никакого юридического адреса и ИНН. Также на самой посылке есть ФИО отправителя, отзывы о котором я нашел в интернете. Оказалось, что это мошенники, юмеющие множество подобных магазинов. Денежные средства они не возвращают, после подачи заявления на возврат они исчезают или делают отказ в возврате. Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию. Как быть в этой ситуации? Не хочу им отправлять свои паспортные данные.
Читать ответы (1)