Проблема с каркасом коляски после использования услуг компании Трансаэро - как правильно составить претензию
Пользовалась услугами компании Трансаэро. Коляску из багажа получила сломанным каркасом. Протокол в аэропорту составила. Фото сделала. Пожалуйста, помогите правильно составить претензию. Спасибо.
составляется в свободной форме. если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьПретензию Вы можете написать в свободной повествовательной форме. Укажите все детали события и наступившие последствия.
Самое главное - составьте в двух экземплярах пусть на Вашем поставят штамп приемки и подпись.
СпроситьДобрый день!
Составляйте в свободной форме, соблюдать юридические тонкости не обязательно. Пишите каким рейсом летели, что сдали в багаж, в каком виде получили и что хотите (ремонт/компенсацию). Желательно приложить копию багажной квитанции. Обязательно укажите, что протокол в зоне прилета был составлен и приложите копию.
Спросить