Проблема с каркасом коляски после использования услуг компании Трансаэро - как правильно составить претензию

• г. Москва

Пользовалась услугами компании Трансаэро. Коляску из багажа получила сломанным каркасом. Протокол в аэропорту составила. Фото сделала. Пожалуйста, помогите правильно составить претензию. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

составляется в свободной форме. если нужна помощь обращайтесь.

Спросить

Претензию Вы можете написать в свободной повествовательной форме. Укажите все детали события и наступившие последствия.

Самое главное - составьте в двух экземплярах пусть на Вашем поставят штамп приемки и подпись.

Спросить

Добрый день!

Составляйте в свободной форме, соблюдать юридические тонкости не обязательно. Пишите каким рейсом летели, что сдали в багаж, в каком виде получили и что хотите (ремонт/компенсацию). Желательно приложить копию багажной квитанции. Обязательно укажите, что протокол в зоне прилета был составлен и приложите копию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
16.10.2015, 10:31

Проблема с багажом - как правильно составить претензию в авиакомпанию Аэрофлот?

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Александра
05.08.2014, 14:29

Авиакомпания Трансаэро отказывается возместить поломанную детскую коляску при перевозке

Перевозчики авиакомпанией Трансаэро детскую коляску! По прибытии в аэропорт Энфиды обнаружилась поломка коляски. Ремонту не подлежит. Коляска стоит 13000. Приехав обратно в Москву отправила претензию авиакомпании с кассовыми и товарными чеками. Сегодня получила ответ о выплате в соотв. Со ст.22 варшавской конвенции в размере $20 х 5 кг веса. Сумма к выплате 3450 р. Правомерен ли такой расчет?
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2015, 11:43

Потерянный багаж и проблемы с возвратом пошлины - стоит ли подавать иск в суд?

Летела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?
Читать ответы (1)
Оксана
28.10.2011, 22:33

Как составить претензию, на какие нормативно-правовые документы ссылаться?

Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску. Как составить претензию, на какие нормативно-правовые документы ссылаться?
Читать ответы (1)
Тимур
01.02.2019, 11:20

Как составить претензию и определить ответственность при поломке коляски в аэропорту на внутреннем рейсе?

Вопрос следующий, при получении багажа в аэропорту на внутренних рейсах сломали детскую коляску (отломили колесо с подшипником)! На данный момент эксплуатация её невозможна, товарный чек и все необходимые документы имеются, коляске 3 месяца 1. Как правильно составить претензию? 2. На какие статьи опираться 3. Нужно ли делать какую то экспертизу, сервисных центров по ремонту колясок где могут составить акт о возможности или не возможности ремонта нету. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Айдар
22.12.2020, 12:17

Компания S7 Airlines утеряла мой багаж и отказывается доставить его - Как правильно оформить претензию

Компания s7 airlines утеряла багаж. В доставке отказано. Просят приехать в аэропорт. До аэропорта мне ехать почти 400 км. Как правильно оформить притезию?
Читать ответы (3)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2011, 21:53

Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна

Соседская кошка нагадила в мою новую коляску (коляска находилась в подъезде), коляска для дальнейшего использования непригодна, помогите составить письменную претензию соседям, чтобы они вернули деньги за коляску.
Читать ответы (1)
Евгений Орехов
10.10.2017, 19:42

Проблема с потерянным багажом в Турции - Кто несет ответственность?

Ситуация такова: я летала в Турцию, по прилете не обнаружила своего багажа. В Челеби ответили, что багаж остался в аэропорту Казани. Я оформила претензию, спустя сутки багаж доставили в отель. В Казани я написала претензию за доставленные мне неудобства. Специалист по претензиям дала ответ, что аэропорт отправил багаж. Где же искать правду.
Читать ответы (1)