Срок предъявления претензии поставщику за товар не надлежащего качества, когда качество товара могло быть оценено при внешнем осмотре
Мы поставщики. Покупателю поставлена деталь в сентябре 2013 г., в марте 2014 покупатель пригласил на экспертизу что товар не соответств чертежу. Мы не ездили. В июне 2014 прислали первую претензию где указали что у детали 98 зубьев вместо 97, что не соответствует чертежу. И в августе 2014 подали в суд, где требуют полного возврата денежных средств. В договоре указано: покупатель вправе: принять продукцию по акту приемки (товарн накладной) результат работы (произвести внешнюю приемку). вопрос: каков срок предъявления претензии поставщику, за поставку товара не надлежащего качества, когда качество товара могло быть оценено при внешнем осмотре. (в договоре нет ссылок на инструкции п 6 п 7, в исковом ссылаются на гк рф)
За покупателя не "переживайте" - сроки не нарушены. Это первое. Второе - то, что покупатель не выявил нарушение при приёмке детали, вас не оправдывает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация