Клуб отказывает в требовании 3-кратной оплаты торта - доказывается оперативное решение проблемы на свадебном банкете
На свадебной банкете, официант при заборе торта на кухне, уронил его (соскользнул с подложки). Администрация клуба оперативно (в течении 40 минут), купили три торта, сделали трехэтажный шедевр, и вынесли в зал. Данная ситуация была известна только молодым и родителям, гости даже не заметили. Молодожены после окончания мероприятия стали требовать 3 х кратную оплату их торта. На следующий день после свадьбы, пришли написали претензию. Клуб претензию принял к рассмотрению. Стоимость торта от заказчика 5700 руб-6 кг., клуб потратил 4500 при покупке 3 х тортов. Клуб считает наглостью требовать 3 х кратную оплату, при том что в момент инцидента клуб исправил ситуацию. Молодые благодарили за отличное обслуживание, еду, но вот инцидента с тортом считают «концом света». Подскажите как правильно написать отказ на претензию? На что можно ссылаться.
Добрый вечер! Необходимо написать в соответствии с ФЗ Закону о защите прав потребителей.Могу составить. Желаю вам успехов и удачи, обращайтесь.
Спросить