Невнимательность тур-фирмы - проблемы с датой и размещением в отеле
Я заключала с тур-фирмой договор на тур в Турцию. В договоре было прописано, что продолжительность тура 10 ночей, вылет 05.08.14. прибытие 15.08.14. с менеджером обговаривали, что будет первая береговая линия. Ваучер на тур мне привезли к дому вечером перед вылетом, сославшись на такую работу агенства. Когда я прочитала написанное в ваучере. То обнаружила дату прибытия 14.08.14. На вопрос почему?-ответили так прислало агенство. При прибытии в отель оказалось, что наше размещение в отеле за 1.5 км от главного - будет возить автобус или доплатите и вас разместят в главном. По приезду в Уфу я устно предъявила претензию директору тур-фирмы, на что мне ответили Менеджер ошибочно прописал дату прибытия и что в договоре не указано про размещение. За невнимательность уже уволена. Мне предлагается завтра же принести заявление на возмещение одного дня в отеле и чартер. Позднее она не сможет мне возместить даже это.
Так ли это - помогите разобраться.
Гульнара.
Вам необходимо подробно описать суть вашего недовольства в письменном виде, вручить это под роспись директору турфирмы (второй экземпляр останется у вас в случае отказа для обращения в суд) и дать им время 10 дней, со ссылкой на ФЗ РФ "О защите прав потребителя", с которым они отлично знакомы. И ждите, просите больше, дадут сколько нужно. Если откажут, можете взыскать с них штраф и неустойку по вышеуказанному закону. Право на вашей стороне. Удачи.
Спросить