Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.
Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет, просто написано фотоаппарат б/у. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Ровно через месяц получила ответ с отказом в гарантийном ремонте. Ответ не мотивирован, просто отписка. В комитете по защите прав потребителей сказали, что необходимо подавать заявление в суд, и требовать возмещения стоимости фотоаппарата от СЦ. На какие статьи Закона о защите прав потребителей мне ссылаться в своём заявлении, в какой суд подаются иски на юр. лицо (по его месторасположению или можно по месту моего жительства). Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.
Уважаемая, Елена! Если Вы сами собираетесь заниматься этим делом, то мой Вам совет, не тратьте время. Исковое заявление, даже суперправильно составленное и поданное, это капля в море, от всего, что предстоит в процессе. И если с той стороны будет мало-мальски грамотный юрист, Вы еще и судебные издержки им оплатите. Обратитесь к адвокату, он все Вам расскажет и сделает. Начинать надо с претензии, а не с искового заявления...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация