Как вернуть деньги и получить неустойку при закрытии магазина автозапчастей после предоплаты за товар?
У меня произошла следующая ситуация, хотел бы получить консультацию.
Заключил договор на приобретение товара в магазине автозапчастей. Магазин держит ИП. Договор составляся на физ. лицо, т.е. на меня. Внес 100% предоплату за товар. По договору товар должны были доставить в течение 7 дней. В итоге, я не получил ни товар, ни деньги, и более того магазин закрылся и съехал в неизвестном направлении. Теперь хочу подать в суд на юр.лицо. Предварительно хочу отправить претензию на юр.адрес который прописан в договоре, но не могу понять какой процент неустойки надо писать 0,3 или 3. Сумма товара была 28500. Договор был составлен 19 апреля 2014 года.
Пожалуйста проконсультуруйте как мне поступить правильно, для того что-бы вернуть свои деньги и получить нейстойку.
Заранее благодарю за ответ.
С Уважением Козинко Сергей.
Здравствуйте, сергей!
На основании п. 5 ст. 28 закона о защите прав потребителей, вы можете взыскивать 3 % за каждый день просрочки, но не больше суммы основного долга. Плюс можете взыскать хоть чуть-чуть, но морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Викторович!
В Вашем случае речь идет о последствиях нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (если товар приобретался исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). А это ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, и неустойку в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Спросить