Проблемы с бортовым компьютером после приобретения автомобиля - задержка ремонта и возможность требовать возврат денег
Был приобретен автомобиль в автосалоне как доп. опция был приобретен и установлен бортовой компьютер (бк). гарантийный срок бк не окончился он начал глючить. Обратился к дилеру оставил заявление с просьбой на ремонт или замену. Спустя неделю пришло извещение с просьбой придти в салон, когда пришёл там ни кто ни чего не знает об извещение. Попросили подождать директора с отпуска чтоб решить вопрос. В очередной раз когда пришёл мне главный менеджер сказал что поговорил с директором и поставщиками бк. ответ был подождать прихода бк в течении недели полторы. С момента последнего ответа прошло три недели. Позвонил мне ответили что еще не пришли. Какой вообще срок на ремонт, замену? И могу ли я требовать возврат денег. Гарантия на бк скоро заканчивается. Копия первого заявления на руках. Заранее большое спасибо за ответ.
Смело можете требовать возврат денежных средств. В судебном порядке рассчитывайте на неустойку, а так же штраф. Пишите претензию, прикладывайте копию первого обращения.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Отказ в замене лобового стекла на автомобиле в гарантийный период - что делать?
Проблема с заменой ламелей кровати в салоне Шатура - отказ в гарантийном обслуживании и нежелание решить проблему
Заявление на замену батареи отопления - несоблюдение сроков и отсутствие документации от управляющей компании
Отказ официального дилера в приеме письменной претензии по поводу ржавчины на автомобиле в гарантийный срок
Как решить проблему с неисправным смартфоном, полученным в кредит
Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?
Проблемы с сотовым телефоном одной известной марки - как требовать замены или возврата денег?
