Проблемы с бортовым компьютером после приобретения автомобиля - задержка ремонта и возможность требовать возврат денег

• г. Уфа

Был приобретен автомобиль в автосалоне как доп. опция был приобретен и установлен бортовой компьютер (бк). гарантийный срок бк не окончился он начал глючить. Обратился к дилеру оставил заявление с просьбой на ремонт или замену. Спустя неделю пришло извещение с просьбой придти в салон, когда пришёл там ни кто ни чего не знает об извещение. Попросили подождать директора с отпуска чтоб решить вопрос. В очередной раз когда пришёл мне главный менеджер сказал что поговорил с директором и поставщиками бк. ответ был подождать прихода бк в течении недели полторы. С момента последнего ответа прошло три недели. Позвонил мне ответили что еще не пришли. Какой вообще срок на ремонт, замену? И могу ли я требовать возврат денег. Гарантия на бк скоро заканчивается. Копия первого заявления на руках. Заранее большое спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смело можете требовать возврат денежных средств. В судебном порядке рассчитывайте на неустойку, а так же штраф. Пишите претензию, прикладывайте копию первого обращения.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов