И надо же по-глупости я подписал данный документ.Копия находиться у меня.Можно ли как то взыскать с Магазина свои

• г. Москва

Здравствуйте.У меня вопрос:Мне продали некачественный товар(смартфон) дефект товара увидел на следующий день.Обратился в магазин с претензиями и обменять товар-в ответ был отказ,якобы если вы бы обратились к нам в день покупки-мы бы обменяли вам товар,а так отдайте нам на экспертизу(21 день).Отдал на экспертизу по прошествии 21 дня ответ был в том что товар исправен,но когда я снова взял в руки и через некоторое время обнаружил тот же самый дефект(рябь на сенсорном экране) обратился снова но уже по гарантийному талону в Авторизированный Центр Производителя,где прямо на месте я показал данный дефект-в результате была замена повреждённой Системной Платы.Обратился снова с претензиями в Магазин МТС продавец РТК,но уже с требованием возврата денег-в ответ получил следующее письмо дословное содержание: Согласно предоставленному Вами Акту выполненых работ номер такой-то от 19.05.2014г заявленые Вами недостатки были устранены,претензии по качеству услуг вы не имеете.Тем самым компания-продавец,либо уполномоченная организация(от себя-Юридический адрес находиться в Москве,а представительства в регионах,письма от магазина получал из Воронежа Черноземье) выполнила свои обязательства,безвозмездно устранив недостатки.Предъявления иных требований в соответствии со ст.21 ЗоЗПП может возникнуть лишь на основании ст.18 указанного закона,т.е при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта.

Поскольку на данный момент товар полностью исправен,к сожалению,мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного вами требования т.е возврата денег

И надо же по-глупости я подписал данный документ.Копия находиться у меня.Можно ли как то взыскать с Магазина свои деньги,так как они продали мне некачественный товар в момент покупки,а потом всячески пытались открестится от него.Все письма и документы находятся у меня.Какой шанс выиграть этой дело в Суде?

Читать ответы (0)
Андрей
20.08.2014, 10:18

Как взыскать деньги за проданный некачественный товар в судебном порядке?

У меня вопрос: Мне продали некачественный товар (смартфон) дефект товара увидел на следующий день. Обратился в магазин с претензиями и обменять товар-в ответ был отказ, якобы если вы бы обратились к нам в день покупки-мы бы обменяли вам товар, а так отдайте нам на экспертизу (21 день). Отдал на экспертизу по прошествии 21 дня ответ был в том что товар исправен, но когда я снова взял в руки и через некоторое время обнаружил тот же самый дефект (рябь на сенсорном экране) обратился снова но уже по гарантийному талону в Авторизированный Центр Производителя, где прямо на месте я показал данный дефект-в результате была замена повреждённой Системной Платы. Обратился снова с претензиями в Магазин МТС продавец РТК, но уже с требованием возврата денег-в ответ получил следующее письмо дословное содержание: Согласно предоставленному Вами Акту выполненых работ номер такой-то от 19.05.2014 г заявленые Вами недостатки были устранены, претензии по качеству услуг вы не имеете. Тем самым компания-продавец, либо уполномоченная организация (от себя-Юридический адрес находиться в Москве, а представительства в регионах, письма от магазина получал из Воронежа Черноземье) выполнила свои обязательства, безвозмездно устранив недостатки. Предъявления иных требований в соответствии со ст.21 ЗоЗПП может возникнуть лишь на основании ст.18 указанного закона, т.е при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта. Поскольку на данный момент товар полностью исправен, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного вами требования т.е возврата денег. И надо же по-глупости я подписал данный документ. Копия находиться у меня. Можно ли как то взыскать с Магазина свои деньги, так как они продали мне некачественный товар в момент покупки, а потом всячески пытались открестится от него. Все письма и документы находятся у меня. Какой шанс выиграть этой дело в Суде?
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2014, 12:27

Отказ в обмене и возврате денег на неисправный Samsung Galaxy Mini S4

Купил Samsung galacy mini S4 13.980 р в магазине ЗАОРТК от МТС и тут же обнаружил дефект. На следующий день обратился в магазин с претензиями и просьбой обменять-в ответ отказ. Сказали если бы обратились в день покупки, тогда бы обменяли, а так давайте на экспертизу, отдал им на экспертизу, 20 дней ждал, пришёл ответ: аппарат исправен (это уже потом мне, объяснили в другом Сервисном Центре Самсунга, что они отправляют от РТК в Центр экспертизы-куда по мимо смартфонов ещё кучу других товаров к примеру пылесосы и т.д и естественно там не будут разбираться в тонких заморочках с неисправностями), но фиг там мерцание экрана в виде разноцветных квадратиков, так и остался. Обратился в Сервисный Центр Самсунга по гарантии в результате по прошествии ещё 20 дней. Дефект был исправлен-заменой системной платы. Я снова с претензиями, но уже с возвратом денег, но снова Отказ в удовлетворении требований. Как вернуть деньги за проданый не качественный товар уже по истечении 3 х месяцев-2 из них смартфон был в Сервисах?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Манойло Артем Леонидович
09.04.2021, 15:16

Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.
Читать ответы (3)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Игорь
11.08.2015, 18:48

Отказ в удовлетворении претензии по поводу дефекта товара

Егоров И.Н.! «11» июля 2015 года Вы (далее по тексту – Потребитель) приобрели в нашей компании (далее по тексту – Продавец) по товарному чеку № ПВ 03627175 Натяжитель. «13» июля 2015 года от Вас поступила претензия, в которой Вы сообщаете о том, что в Товаре имеется дефект. «13» июля 2015 года составлен и подписан сторонами акт осмотра Товара, согласно которому, имеется механической повреждение на Товаре. Рассмотрев претензию, поясняем следующее. Перед покупкой Товара Покупатель обязан надлежащим образом осмотреть Товар на внешние признаки и дефекты. Поскольку Товар получен, претензий к внешнему виду, свойствам и качеству Товара у Вас не возникало, можно сделать вывод о том, что Товар передан Вам надлежащего качества. Поскольку заявленные Вами недостатки были обнаружены после покупки Товара, учитывая тот факт, что на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то в данном случае необходимо руководствоваться п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, «Продавец отвечает за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи Товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а так как на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то бремя доказывания возникших недостатков лежит на Потребителе». Дополнительно поясняем, что установить недостатки Товара, причину и сроки их возникновения, может физическое или юридическое лицо (специализированная экспертная организация), компетенция которого на проведение работы в определенной области оценки соответствия подтверждается официальным признанием органа по аккредитации. Обязательным условием такого обращения является обязанность Покупателя самостоятельно доказать, что недостатки Товара возникли до передачи Товара Покупателю Продавцом или по причинам, возникшим до этого момента. Потребитель обязан представить доказательства, подтверждающие возникновение таких недостатков Товара до передачи его Вам по причинам, от Вас не зависящим. В связи с тем, что Вами не было предоставлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Товар был передан Вам нашей компанией ненадлежащего качества-на сегодняшний день оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется. С Уважением, ИП Пархомов Павел Владимирович Копию ответа получил (а): // Дата Подпись ФИО.
Читать ответы (3)
Ольга
13.03.2016, 12:08

Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08

Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз. Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя. Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Читать ответы (1)
Андрей
13.08.2015, 06:25

Проблемы со смартфоном после ремонта - какие права имеет покупатель?

В конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.
Читать ответы (6)