
И надо же по-глупости я подписал данный документ.Копия находиться у меня.Можно ли как то взыскать с Магазина свои
Здравствуйте.У меня вопрос:Мне продали некачественный товар(смартфон) дефект товара увидел на следующий день.Обратился в магазин с претензиями и обменять товар-в ответ был отказ,якобы если вы бы обратились к нам в день покупки-мы бы обменяли вам товар,а так отдайте нам на экспертизу(21 день).Отдал на экспертизу по прошествии 21 дня ответ был в том что товар исправен,но когда я снова взял в руки и через некоторое время обнаружил тот же самый дефект(рябь на сенсорном экране) обратился снова но уже по гарантийному талону в Авторизированный Центр Производителя,где прямо на месте я показал данный дефект-в результате была замена повреждённой Системной Платы.Обратился снова с претензиями в Магазин МТС продавец РТК,но уже с требованием возврата денег-в ответ получил следующее письмо дословное содержание: Согласно предоставленному Вами Акту выполненых работ номер такой-то от 19.05.2014г заявленые Вами недостатки были устранены,претензии по качеству услуг вы не имеете.Тем самым компания-продавец,либо уполномоченная организация(от себя-Юридический адрес находиться в Москве,а представительства в регионах,письма от магазина получал из Воронежа Черноземье) выполнила свои обязательства,безвозмездно устранив недостатки.Предъявления иных требований в соответствии со ст.21 ЗоЗПП может возникнуть лишь на основании ст.18 указанного закона,т.е при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта.
Поскольку на данный момент товар полностью исправен,к сожалению,мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного вами требования т.е возврата денег
И надо же по-глупости я подписал данный документ.Копия находиться у меня.Можно ли как то взыскать с Магазина свои деньги,так как они продали мне некачественный товар в момент покупки,а потом всячески пытались открестится от него.Все письма и документы находятся у меня.Какой шанс выиграть этой дело в Суде?
Москва - онлайн услуги юристов


Отказ в обмене и возврате денег на неисправный Samsung Galaxy Mini S4
Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Отказ в удовлетворении претензии по поводу дефекта товара
Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых
Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?
