Вопрос по документам для учета затрат за аренду второй половины месяца при смене собственника

• г. Ярославль

Заключили договор аренды с собстенником и произвели предоплату по счету от собственника за месяц. В середине месяца собственник поменялся. Об этом мы узнали когда нам выдали 2 акта и 2 счет фактуры. Один акт и счет фактуру на аренду за первую половину месяца от старого собственника, а второй акт и счет фактуру на аренду за вторую половину месяца (договора нет). Какие документы мне нужно потребовать от арендодателей, что бы затраты за вторую половину месяца принять в расходы. Наша организация находиться на упрощенке доходы минус расходы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте, документы, подтверждающие СМЕНУ СОБСТВЕНИКА и новый договор аренды

Спросить