Вопрос по документам для учета затрат за аренду второй половины месяца при смене собственника

• г. Ярославль

Заключили договор аренды с собстенником и произвели предоплату по счету от собственника за месяц. В середине месяца собственник поменялся. Об этом мы узнали когда нам выдали 2 акта и 2 счет фактуры. Один акт и счет фактуру на аренду за первую половину месяца от старого собственника, а второй акт и счет фактуру на аренду за вторую половину месяца (договора нет). Какие документы мне нужно потребовать от арендодателей, что бы затраты за вторую половину месяца принять в расходы. Наша организация находиться на упрощенке доходы минус расходы.

Ответы на вопрос (1):

Требуйте, документы, подтверждающие СМЕНУ СОБСТВЕНИКА и новый договор аренды

Спросить
Пожаловаться

После заключения договора аренды обязателен ли Акт о передаче помещения в аренду?

Я индивидуальный предприниматель, применяю УСНО (доходы минус расходы), есть ли для меня разница как оформлен счет-фактура с НДС или без НДС. Если платежи аренды ежемесячные, то счета-фактур и акты также выставляются ежемесячно? А просто счет выставляется? Или я плачу на основании сроков указанных в договоре аренды?

Если арендная плата состоит из постоянной и переменной частей (эл.энергия), то могу ли я в составе расходов учесть и ту и другую?

Понимаю, очень много вопросов... Я только-только начинаю. Спасибо.

В здании два собственника. Коммунальные услуги (свет, вода, электроэнергия и т.д.) платит одна организация (она на упращенке) и выставляет второй счет-фактуру на половину платежа. Но она не имеет право же выставлять счет-фактуру т.к. она на упращенке.

Вопрос: Какой документ должен выставить собственник, который платит, второму собственнику с которого надо снять половину суммы.

У нас такая ситуация: я снимала в аренду помещение у сбербанка, сбербанк продал помещение новому собственнику, мы с ним не смогли договориться по аренде и съехали, при этом мы, когда снимали помещение в аренду у сбербанка, вносили обеспечительный платеж. По договору со сбербанком (договор остался прежним при смене собственника) При расторжении договора аренды, обеспечительный платёж засчитывается в счёт последнего месяца аренды. При расторжении договора аренды обеспечительной платёж засчитывается счёт последнего месяца аренды, собственник помещения должен сделать возврат денежных средств не позднее 14 дней со дня подписания акта-приема передачи помещения и МОП. Акт приема передачи у нас подписан 20 апреля 2019 г. а возврат я не получила до сих пор. Собственник отказывается возвращать часть обеспечительного платежа. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что нам делать, мы бюджетная организация заключили договор в 2015 г. на оказания услуг, исполнитель оказал услугу о чем есть Акт приема передачи, счет-фактуру на оплату они не предъявляли в договоре указанно оплата после предъявления счет-фактуры, спустя два года они выставили счета на оплату, скажите законно ли это? и можем ли мы им не платить? В договоре нет условий когда они должны предъявить фактуру.

Предыдущий собственник оплатил коммунальные платежи авансом, УК выставляла счета фактуры не зная что поменялся собственник, как потребовать предыдущему собственнику своих денег с нового собственника?

Есть договор аренды имущества. Арендодатель должен возмещать расходы по электроэнергии арендодателю. Арендатор выставляет счет-фактуру арендодателю. Кого правильно прописывать продавцом в счет-фактуре Арендодателя или Энергоснабжающую организацию?

В январе, феврале, марте и апреле 2012 нам выставляли счета-фактуры по услугам охраны. В октябре нам выставили 4 корректировочные счета-фактуры на увеличение (к каждому месяцу по одной).

ВОПРОС 1: если корректировочная счет-фактура сама идет от октября, а изменения относятся к январской, то от какого месяца должен быть выписан акт выполненных работ: октябрем или январем?

ВОПРОС 2: к корректировочному счету-фактуре должен прилагаться акт выполненных работ на какую сумму: на сумму изменения или которая долждна была получиться в общем?

Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За несвоевременную оплату услуг мы выставили покупателю-банку пени, которые он отказывается оплачивать, мотивируя это тем, что не были выставлены вовремя счета для оплаты. Наша организация находится на общем режиме налогообложения. По окончании месяца мы выставляем счета-фактуры и акты об оказании услуг. Покупатель должен оплатить их до 10 числа следующего за расчетным. Нашему покупателю-банку, по их просьбе, мы выставили и счета тем же числом, что и счет-фактура и акт об оказании услуг. Может ли счет являться весомым аргументом в суде, если были счета-фактуры и акты об услуг. Мы считаем, что счет служит для предоплаты услуг и выставляется до оказания услуг. В договоре не сказано, что мы должны выставлять счет. Какие можно посмотреть документы по этому вопросу?

Вопрос 1: Мы сдаем в аренду торговые площади, арендаторы просят выписывать им счета-фактуры, но я же ведь не имею право их выписыать, я выписываю приходный ордер, кассовый чек пробиваю и вопрос: нужен ли акт выполненных работ?

Вопрос 2: Арендатор просит выписывать счет-фактуру, а мы на упрощенке, могу ли я им выписывать счет-фактуру, но без НДС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение