Проблемы с планшетом Asus Memo Pad ME320KL - как расторгнуть договор купли-продажи и стоит ли обратиться в сервисный центр?
В сентябре 2013 года был куплен планшет Asus Memo Pad ME320KL. Спустя 3 месяца произошел первый сбой планшета - планшет не включался - на экране мигал индикатор как при загрузке устройства, но само устройство не включалось - проблема решилась принудительной перезагрузкой систему. Планшет включился, но после этого возникла проблем: при установке любых приложений возникала ошибка в приложении launcher произошла ошибка. Данное предупреждение появлялось постоянно, при этом система предлагала нажать только кнопку OK. Перезапуском системы проблема не решалась. Все исправляется только удалением приложения. Также стал периодически хаотично срабатывать сенсор: запускалось не то, что инициировали к запуску. Я как-то мирилась с этими проблема, но сейчас вообще перестал срабатывать сенсор - вообще ничего сделать нельзя, даже выключить планшет.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня возможность расторгнуть договор купли-продажи и что для этого надо? Имеет смысл нести планшет в сервисный центр?
Здравствуйте. Для начала отнесите продавцу планшет, если будет установлен существенный недостаток, тогда имеете право поменять
ст. 18 ФЗ РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" вам в помощь.
СпроситьНеправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки
Разработка неофициального мобильного приложения для управления платежной системой PAYEER.COM
Проблема с ошибкой даты в дипломе и приложении - вуз требует изменить дату в приложении, но что будет с дипломом?
