По месту покупки товара мне предоставили адрес, как ближайшего специализированного сервисного центра.

• г. Москва

19 апреля 2014 года приобрела смартфон, бренда «APPLE IPHONE 5S 16GB GOLD» .

По прошествии месяца в аппарате перестали работать видеокамеры. По месту покупки товара мне предоставили адрес, как ближайшего специализированного сервисного центра. Мое доверенное лицо, находясь по делам в указанном городе, сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Был выписан ЗАКАЗ-НАРЯД № 87 от 07.06.2014 года на гарантийное обслуживание. Ежедневно созваниваясь с мастером, я узнавала о ходе ремонта, мастер заверял меня, что делает все возможное, чтобы восстановить работу камер. Но вдруг, по прошествии 10 дней специалист, , сказал что мне отказано в гарантийном ремонте. Констатировал: мною нарушены правила использования товара. Сервисным центром составлен акт технического осмотра, в котором указано: «в смартфоне поврежден процессор по причине механического воздействия. Аппарат не может быть обслужен по гарантии в ввиду нарушения условий по эксплуатации. Платный ремонт также невозможен, в виду отсутствия запчастей».

При сдаче в ремонт аппарат приняли как гарантийный, а как только вопрос стал в серьезности поломки и дороговизне ремонта, мастер решил все повернуть так, чтобы не ремонтировать по гарантии. Как мне быть? Написала заявление в прокуратуру, получила в ответ - подавайте в суд.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов