Имею ли я право не забирать машину из сервиса и расторгнуть договор купли-продажи либо требовать замену автомобиля?

• г. Москва

Приобрел автомобиль в кредит, оформил КАСКО. Год назад попал в аварию, страховая направила в сервис, но ремонт до сих пор не выполнен - нет деталей. В т.ч. зимой обнаружил деффект печки (дует холодный воздух). Вместо замены печки сотрудники ее проклеивают. Факт заводского брака, естественно, не признают, хотя в приватной беседе (записано на диктофон) предпложили, что этот брак. Сейчас машина повторно в сервисе на гарантийном ремонте, который я оплачиваю. Написал претензию на имя директора с уведомлением, письмо с почты никто не забрал, в офисе не принимают, говорят только по почте. Имею ли я право не забирать машину из сервиса и расторгнуть договор купли-продажи либо требовать замену автомобиля? Какие мои действия в дальнейшем? Я военный пенсионер, нахожусь на инвалидности.

Читать ответы (0)