Проблемы с кухней от ИП - как действовать и что ожидать?
Кухню заказывала у ИП в мае месяце, гарантия год. Начала отславиваться пленка на дверцах шкафов. На мои звонки не отвечают, когда звоню с чужого номера отвечают, что как только сможем, подъедем посмотрим, но менять не будем-это вы неправильно эксплуатируете наш гарнитур (громко крича и топая ногами и естественно не приезжая) стоит ли мне звонить предупреждать их, что я собираюсь подавать в суд? и что лучше писать в исковом заявлении: что я хочу расторгнуть договор или обязать их исправить? Что реальнее получить с ИП?
В соответствии с ч.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч.3 вышеуказанной статьи в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Полагаю, что исходя из данной статьи следует направить претензию в письменном виде исполнителю.
СпроситьАнастасия, коллега, прав. Готов помочь. Звоните.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Возможность расторжения договора купли/продажи и другие требования при проблемах с кухонным гарнитуром
Проблемы с пленочными фасадами - возможность возврата денег и написание претензии к фирме
Отказано в замене кухни по гарантии из-за не правильной эксплуатации - возможные действия
Проблемы с кухонным гарнитуром - как обезопасить себя при отправке фасадов на экспертизу?
Проблема отслаивания пленки на дверках гарнитура – какие действия принять?
Неисполнение договора на поставку кухонного гарнитура - как составить заявление в суд
