Но ДЭЗ никакого профилактического осмотра и ремонта коммуникаций никогда не проводит.

• г. Москва

Нашу квартиру периодически заливает уже год, на стене уже проступила плесень. Мы вызывали сантехника, но после осмотра он выдавал вердикт - затопление идет из верхней квартиры и выдавал им предписание на опресовку ванны. (хотя соседи не виноваты) В последний раз нас затопило так, что штукатурка с потолка просто отваливалась и опять сантехник заявляет - виноваты соседи. Пришлось вызвать аварийную службу. При осмотре оказалось, что нас постоянно заливает из общего стока - там лопнуло кольцо. Но ДЭЗ никакого профилактического осмотра и ремонта коммуникаций никогда не проводит. При составлении акта о заливе, техник-смотритель многого не вписывает, объясняя тем что это старые протечки. Отремонтировать пообещали, но в плановом порядке - декабрь или январь, и на общих основаниях (по государственным расценкам и силами сподручных рабочих - таджиками и молдаванаи, которые не имеют необходимой строительной квалификации, т.к. занимаются уборкой территории). Как же так, ведь наш ДЭЗ стал коммерческой организацией (ООО). На наш вопрос - можем-ли мы отремонтировать самостоятельно, вызвать независимого эксперта и предъявить сумму калькуляции ДЭЗу к оплате, нам ответили - делайте что хотите, но оплачивать ремонт по Вашей калькуляции мы не будем, а также снимем с очереди на плановый ремонт.

Кстати, два года назад, у нас уже была такая ситуация (правда залило квартиру канализационными стоками). ДЭЗ признал свою вину, смету по ремонту вывел такую - испорченный ламинат заменить на линолеум; испорченный паркет - на пракетную доску; вздувшаяся мебель и двери в расчет не принимались и в акте не указывались; очередь - на новый год (затопило в августе) и все равно квартиру не отремонтировали по причине: - мы к Вам стучали, но вы не открыли, а значит от ремонта отказались. О чем в наше отсутствие и был составлен односторонний акт и благополучно подписан квалифицированной комиссией. А когда стучали, и главное, куда стучали (имеется и домашний телефон, и домофон, и дверной звонок) - нам не ведомо, и претензий на

Очень не хочется опять оказаться в такой же ситуации - когда нам стучали, а мы не открыли.

Правомерны ли действия нашего ДЭЗа и что мы можем сделать в данной ситуации. Какие сроки давности существуют для подачи исковых заявлений. Можем ли мы объединить эти два случая в одно разбирательство.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Любовь Владимировна, действия ДЕЗ неправомерны. Срок давности по таким искам составляет три года, Вы вправе объединить оба требования в одно производство. При необходимости готов помочь в процессе, имею большой опыт по ведению таких дел

с Уважением,

Спросить