Телефон с неисправной кнопкой - правильно ли продавцы отправили его на проверку качества товара после моей просьбы о замене?

• г. Нижний Новгород

Приобрел телефон, на следующий день пошел в магазин поменять его, потому что на нем не работала кнопка. Где телефон забрали на проверку качества товара. Правильно ли сделали продавцы? Ведь я просил обменять мне телефон на такой же. Прошло с момента покупки 22 часа. А теперь вот ждать 20 дней когда проведут экспертизу, и как быть если скажут что телефон был сломан по моей вине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продавцы сделали все правильно. Телефон надлежащего качества не подлежит обмену на аналогичный товар, как технически сложный товар. Поэтому необходимо доказать, что телефон ненадлежащего качества, для чего телефон и был отправлен на экспертизу.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов