Альбина
24.11.2015, 14:00
Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?
Читать ответы (1)
Приобрел телефон, на следующий день пошел в магазин поменять его, потому что на нем не работала кнопка. Где телефон забрали на проверку качества товара. Правильно ли сделали продавцы? Ведь я просил обменять мне телефон на такой же. Прошло с момента покупки 22 часа. А теперь вот ждать 20 дней когда проведут экспертизу, и как быть если скажут что телефон был сломан по моей вине?
продавцы сделали все правильно. Телефон надлежащего качества не подлежит обмену на аналогичный товар, как технически сложный товар. Поэтому необходимо доказать, что телефон ненадлежащего качества, для чего телефон и был отправлен на экспертизу.
Спросить
