Возможность компенсации стоимости изделия при использовании клиентом собственной ткани в процессе изготовления

• г. Москва

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Сошлитесь на ст. 35 ЗОПП, согласно которой Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Но это только в том случае, если качество работы соответствует предъявляемым требованиям.

Спросить
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
23.05.2013, 16:58

Как поступить в ситуации, когда клиент требует возврат денег за заказанный и изготовленный информационный стенд

Может ли клиент заказав и оплатив изделие (а именно информационный стенд по индивидуальным размерам и с индивидуальными надписями) , при получении уже готового изделия надлежащего качества, требовать возврата денежных средств, объясняя это тем что стенд ему не нужен. Есть Техническое задание на изготовление подписанное заказчиком. Как действовать в данной ситуации? У нас Рекламно-производственная компания.
Читать ответы (1)
Илья
12.02.2015, 14:20

Возникшие проблемы при возврате изделий по расторгнутому договору - возврат стоимости монтажа и герметизационных материалов

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
12.02.2015, 14:14

Вопросы возврата и состояния изделий после расторжения договора

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2016, 15:38

Спор при индивидуальном заказе - как защитить права исполнителя?

День добрый! У нас заказчик заказала пальто. Выбрала пальто по фотографии (модель рост 175, длина изделия 88, размер 44). Клиент дала свои параметры в которых ее рост 167 см, размер 44. Заказчик был предупрежден, что это индивидуальный заказ под конкретного клиента. Лекала готового изделия в связи с изменением роста клиента уменьшаются. Длина готового изделия на 5 см короче, но в пропорциях заказчика и образца - одинаковы. Заказчик требует возврата денег, а мы это дорогое изделие никуда не пристроим, это же инд пошив. Как защитить исполнителю права в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2015, 17:23

Как защитить авторство на ручную работу при использовании фотографий изделий

Я занимаюсь изготовлением изделий ручной работы (бисер, вышивка), есть фотографии моих работ. Иногда фото готового изделия отправляю заказчику. Как можно отстоять свое авторство на изделия?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Николай
23.09.2017, 01:43

Вопросы относительно лицензирования

Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса 1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия? 2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1) 3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?
Читать ответы (1)
Анна
14.10.2022, 21:00

Вопрос по возврату средств за скатившуюся ткань и компенсации за пошив изделий.

Мы производство одежды. Купили ткань, отшили изделия на продажу. После стирки ткань скаталась (стирка была полностью по правилам ухода за этой тканью). Производитель ткани готов осуществить возврат денежных средств за ткань. Вопрос. Компенсирует ли производитель ткани сам пошив изделий? Которых тоже стоил денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Муравьёва Елена Владимировна
26.10.2019, 11:04

Как правильно оформить ценник на товар (не продукты) - требования и рекомендации

Как правильно должен быть оформлен ценник на товаре (не продукты). Нам выставили требования вот эти 1-наименование страна изготовителя 2-фирменное наименование производителя, местонахождение производителя (адрес) 3-обозначение стандарта или тех. документа, обяз. Требованием которого соответствует изделие 4-наименованеи изделия 5-артикул и/или модель изделия 6-ращмер изделия 7-сырьевой состав изделия (наименование сырья (строго подлинное т.е фактический состав), процентное содержание по видам ткани) 8-дата изготовления 9-маркировка текстильные изделий по уходу (пишу все дословно) Это сказали писать все на ценники. Спасибо за ответ. Хорошего дня))))
Читать ответы (4)