Правомерность действий сотрудников и возможность возврата или обмена планшета после проверки Сервисного центра
Купил планшет салоне сотовой связи, через 4 дня плохо стала работать зарядка (не всегда заряжается). Сегодня обратился по месту покупки, мне сказали, что обмен или возврат возможен, так как не прошло 15 дней, но только после проверки Сервисным центром, если бы прошло 15 дней, то только бесплатный гарантийный ремонт. Мне предложили написать претензию, я сам отказался. В свою очередь просил написать в письменном виде отказ, мне отказали-управляющий данного салона, пояснив, что письменно они ничего не пишут. Правомерны ли действия сотрудников, правда ли,что возврат или обмен возможен только после проверки Сервисного центра? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Магазин имеет право на проверку, срок 20 дней, так что всё верно Вам сказали, зря не написали претензию. А письменный отказ только по Вашей письменной претензии напишут
Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене
Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?
Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене
Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?
Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию
Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?
Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?
Отказ в замене планшета - права покупателя и возможные решения
