Правомерность действий сотрудников и возможность возврата или обмена планшета после проверки Сервисного центра

• г. Пенза

Купил планшет салоне сотовой связи, через 4 дня плохо стала работать зарядка (не всегда заряжается). Сегодня обратился по месту покупки, мне сказали, что обмен или возврат возможен, так как не прошло 15 дней, но только после проверки Сервисным центром, если бы прошло 15 дней, то только бесплатный гарантийный ремонт. Мне предложили написать претензию, я сам отказался. В свою очередь просил написать в письменном виде отказ, мне отказали-управляющий данного салона, пояснив, что письменно они ничего не пишут. Правомерны ли действия сотрудников, правда ли,что возврат или обмен возможен только после проверки Сервисного центра? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Магазин имеет право на проверку, срок 20 дней, так что всё верно Вам сказали, зря не написали претензию. А письменный отказ только по Вашей письменной претензии напишут

Спросить
Евгений Владимирович
24.09.2014, 14:32

Пропал звук на новом планшете - правомерные действия сотрудников салона связи?

Купил в салоне связи планшет. Через 10 дней пропал звук. Сотрудники салона связи отправили в сервисный центр за заключением. Правомерны ли действия сотрудников салона связи, ведь не прошло еще 2 недели. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Асия
08.02.2017, 23:10

Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2015, 15:27

Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
16.03.2014, 22:02

Отказ в замене планшета - права покупателя и возможные решения

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.
Читать ответы (1)
Ольга
13.12.2015, 10:40

Проблемы с покупкой планшета в салоне МТС - отказ в обмене и возврате денег

Я 15.10.2015 года купила в салоне МТС планшет через 13 дней он у меня перестал включаться и реагировать на зарядку, причем он не где не падал. Я пошла в салон что обменять его или вернуть деньги. Мне в салоне сказали что возврат или обмен не возможен и дали написать заявление на проведение проверки качества оно занимает 21 рабочий день, срок прошел, а планшет не вернулся с проверки. Деньги так мне и не вернули, а предложили написать притензию и подождать две недели пока её рассмотрят. Вчера я опять пошла в салон и деньги мне так и не вернули более того претензию они мою не отправили и вообще сказали что её не было хотя ксерокопия претензии с печатью салона у меня есть. Они сказали что сотрудник оказался не компетентный и предложили написать новую, я написала и они при мне вроде отправили и сказали подождать до 25 декабря, получается без планшета я уже 2 месяца. Ксерокопия второй претензии с их печать у меня тоже есть. Но я сомневаюсь что её удовлетворят и мне вернут деньги. Могу ли я обратится сейчас в суд с иском о возврате денежных средств или обмена на новое изделие и возмещение неустойки и морального вреда или мне ещё 2 недели ждать? И какова в данном случае может быть сумма неустойки и морального вреда? Цена планшета без скидки 5590, а покупала со скидкой 5440 руб.
Читать ответы (2)