Проблема с подключенным мобильным банком - как составить претензию в СБЕРБАНК?

• г. Омск

Как правильно написать претензию в СБЕРБАНК? в декабре 2011 года был оформлен кредит и оформили кредитную карту. Несколько дней назад с этой карты были сняты деньги, при обращении в банк выяснилось что к карте был подключен мобильный банк на другой номер (не на наш) в результате чего, с этого номера человек смог украсть наши деньги. В договоре на кредит наш номер, но подключать эту услугу мы не просили и нас даже не предупредили о ее подключении. Естественно помочь нам никто не хочет и как правильно составить претензию не объясняют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7