Несправедливый приказ директора - мое несправедливое облегчение и потеря премии после конфликта с покупателем
Я работаю в магазине продавцом, сделала замечание покупателю, но женщина очень странно отреагировала, стала говорить, что не надо читать нотаций и т.д. Потребовала жалобную книгу. Сегодня директор приказом объявил строгий выговор и лишил меня премии, обосновав это тем, что я грубо вела себя с покупателем, что у меня не было бейджика (хотя бейдж у меня был) и что не было книги жалоб (книга жалоб находилась на своем месте). Мне очень обидно, что все факты искажены. Директор сказал, что приказ не обсуждается. Имеется видеозапись этих событий. Подскажите как быть в этой ситуации, я не согласна с приказом.
Если не согласны обжалуйте приказ в суде.
Вы вправе обжаловать данный приказ в судебном порядке.
СпроситьТакого взыскания, как "строгий выговор", не существует. Существуют замечание, выговор и увольнение по соответствующим основаниям. Обращайтесь в суд с иском о признании незаконным дисциплинарного взыскания и взыскании компенсации морального вреда. Срок на обращение в суд в данном случае - 3 месяца со дня объявления выговора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация