Какие статьи закона о защите прав потребителя следует учитывать при требовании о замене товара или возврате денег в случае дефектов?
На какие статьи закона о защите прав потребителя я могу ссылаться при обращении в магазин с требованием о замене товара или возврата денег. Два месяца назад была куплена душ. кабина, сейчас, при установки, выявились дефекты (кривые стекла, не закручивается сифон, дверцы не закрываются, зазор в 5 см). В магазине не отказываются рассмотреть ситуацию, но хочется сразу все сделать грамотно, с указанием статей, на которые можно опереться. Спасибо.
Если Вам продали некачественный товар, то можно учесть, что п.1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
соразмерного уменьшения покупной цены
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.