Как будет исчисляться гарантия после замены принтера в сервисном центре?

• г. Екатеринбург

Господа юристы! Подскажите, пожалуйста, по гарантийному случаю в сервисном центре полностью заменили Принтер на новый. У этого Нового принтера, как будет исчисляться гарантия: до окончания гарантии старого или срок начнется как у новой техники (еще на год например). Заранее благодарю. eq-auto@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте выданную с ним гарантию.

Спросить
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Александра Евгеньевна
27.10.2014, 20:24

Проблемы с гарантией - замена принтера без акта, новый серийный номер и продление гарантии

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Александра
18.11.2015, 17:34

Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?

В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
12.11.2015, 13:12

Непонятки с гарантией на съемный протез - кто прав в данной ситуации?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?
Читать ответы (9)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
19.11.2018, 10:44

Имеет ли сервисное центр право заменить принтер без согласия владельца?

По гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?
Читать ответы (2)
Фаесхан
29.02.2020, 11:27

Проблемы с гарантией на принтер - причины и следствия.

На принтер установлена гарантия 2 года или 100000 стр. Принтеру 1,5 года, но распечатал он порядка 120000 стр. Проявился дефект печки, могут ли мне отказать в гарантии по причине того, что распечатано более 100000 стр. и использовался неоригинальный тонер.
Читать ответы (1)