Недовольство туристическим отдыхом в Турции - недостатки отеля, проблемы с едой и услугами, требование компенсации
Мы с ребенком съездили отдохнуть в Турцию.
Отель прямо разваливался, еда для ребенка 2 лет не предусмотрена, ребенок 7 дней ничего не ел, кондиционер, вместо общещанных суток, работал всего 2 часа в сутки, детская кровать была разломана, очень громко звучала музыка (так, что ребенок вообще не мог заснуть. Все просьбы переселить нас в другой номер ни к чему не приводили (только на 11 сутки перевели нас в другой номер) и еще много всего плохого, что мы сфотографировали.
Мы написали претензию в туристическую фирму и нам предложили вернуть только 75 долларов США из-за того, что в 1 день нас поселили в отель низшей категории, но мы хотим также взыскать моральный ущерб.
Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.
Заранее Благодарю.
Наталья.
Добрый день!
Прежде чем ответить на вопрос необходимо знать содержание, заключенного между Вами договора на оказание туристических услуг. В соотв. со ст.6 ФЗ "Об соновах туристической деятельности в РФ" турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристского продукта (далее - договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ст.10 - Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. При этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать два размера стоимости туристского продукта. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.
Будут вопросы, пишите.
Спросить