Продавец предлагает отправить планшет по гарантии, но покупатель требует возврат денег - что делать?\nВ случае отклонения отремонтированного планшета, какие меры принять?\nКакие возможные последствия в случае

• г. Новосибирск

Я являюсь продавцом. Принесли планшет, купленный 2 месяца назад. Не включается, но есть отображение зарядки батареи. Потребовали вернуть деньги, либо заменить. Я предложил отправить по гарантии. Они категорично отказались, написали претензию на возврат (обмен) денег в течении 7 дней. Я подписал и отправил аппарат на проверку качества на 20 дней по закону, они согласились.

Вопрос: 1) если планшет отремонтируют, а покупатель откажется его забрать, что тогда делать?

2) если он пойдет в суд, на чьей стороне он окажется?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, покупатель вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить