В магазине самообслуживания отказались обслуживать и навязывали оплату испорченного товара - кто прав?
Зайдя в магазин самообслуживания с целью приобрести продукты питания и бытовую химию (дезодорант). Продавец-консультант нам с мужем внимания не уделил. Выбрав нужный дезодорант мы перешли в другой отдел, после чего подошли к кассе. Продавец-консультант подошла к нам и обвинила нас в порче товара, разговаривая на повышенных тонах. К ней присоеденилась администратор, которая находилась на кассе. Требовала от нас оплатить испорченный товар. Мы платить отказались, в связи с навязыванием нам этих условий мы вынуждены были отказаться от всего выбранного товара и уйти ничего не купив.
На следующий день я написала заявление управляющему сумермаркетом и потребовала разобраться в данной ситуации.
Скажите, пожалуйста, кто прав?
Вы. Не знаю, что уж вы там с дезодорантом делали, но если не портили (били, выливали...), то никто вас заставлять покупать ничего не может.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором
Могут ли мои действия в магазине быть признаны умышленным преступлением?
По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?
Что произойдет, если забыть оплатить товар в магазине и быть задержанным полицией?
Должен ли продавец доставить товар домой при заявлении на замену?
Нарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?
Отказались поменять не подошедшую мышку из-за нарушенной упаковки - правильно поступил продавец?
