Задержка операции по пополнению баланса карты через банкомат Сбербанка - возможность предъявить претензии или получить компенсацию
Пополнял баланс карты через работающий банкомат сбербанка в (!) отделении банка (банкомат принял деньги и выдал чек с кратким содержанием - все хорошо, операция выполнена), пришло смс уведомление что платеж зачислен и баланс новый уже отразился - после этого чек я выкинул, посчитав его не нужным, Ещё через минуту приходит смс что операция отменена - я вернулся в банк, специалист помочь не смог, отправил звонить на федеральный номер, оператор так же подтвердил что была отменена операция по непонятным причинам, предложил составить заявку для решения вопроса.
Собственно сам вопрос - срок работы по заявке от 5-до 25 дней, это как бы все это время я буду без денег, можно ли что то предъявить сотрудникам банка за такую задержку или неустойку какую либо. Спасибо.