Продавцы сталкиваются с претензией на возврат после неправильного стирки - что делать?
Такая ситуация, я работаю продавцом-консультанотом в дорогом магазине женской одежды. Гарантия на одежду у нас 30 дней со дня покупки. Два месяца назад девушка купила у нас шелковые брюки, постирала их в машинке, они полиняли и теперь она обратилась к нам с претензией на возврат, тем более говорит что гарантия на одежду 2 года. Должны ли мы делать возврат? Заранее спасибо
viktoria.xix@gmail.com
Здравствуйте Виктория. Во-первых здесь нужно знать, разрешено ли согласно бирке их стирать в машине. Во-вторых: нужно знать при какой температуре она их стирала. В третьих даже если она будет утверждать, что стирала их правильно, то если есть возможность нужно провести экспертизу качества товара, с целью установления причин возникновения данного недостатка (линьки). К тому же гарантийный срок для сезонных товаров (обувь,одежда и прочих), эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В вашем случае, я бы сходила проконсультировалась по этому поводу у независимого эксперта, т.е. уточнила бы у него стоит ли заморачиваться с экспертизой, поскольку оплачивать ее придется вам. Если не хотите проводить экспертизу, то предложите потребителю либо обменять товар, либо представить доказательства возникновения недостатка товара по вашей вине, а не изготовителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
