Оплатил хостел по интернету пришел заселятся название хостела другое хозяин другой как мне вернуть деньги?)
Оплатил хостел по интернету пришел заселятся название хостела другое хозяин другой как мне вернуть деньги?)
На основании пункта заключенного договора, о прекращении договора, и возврате денежных средств.
СпроситьАнна, должен, за вычетом времени, когда Вы фактически проживали + фактически понесенных расходов (при наличии их доказательств).
Спроситьсмотрите свой договор с хостелом-там должно быть все прописано. если нет, то по общим правилам, вы вправе рассчитывать на часть неиспользованных средств
СпроситьЧто делать если оплатил хостел а хозяин пришел и сказал сьезжать из за того что комне пришла подруга, правила хостела он не рассказал а договор обещал заключить и не сделал этого.
Переформулируйте вопрос. По тексту получается, что просто уход подруги - полностью решает проблему, т.е. стороны не нарушают условия проживания в хостеле.
СпроситьСегодня пришел не тот товар который заказывала через интернет. Как вернуть деньги? Есть только название организации от кого пришел. Оплатила на почте 5998 р.
ОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка.
СпроситьХочу продать квартиру /соответственно остаюсь без прописки/. и уехать в другой город. Смогу ли я на новом месте купить бизнес/действующий хостел/ и в последствии оформить свою прописку в этом хостеле/помещение хостела в аренде/
Уважаемая Оксана, хостел не является жилым помещением и в нем нельзя получить регистрацию по месту жительства, только по месту пребывания (временная прописка).
СпроситьСкажите как вернуть деньги с платежной системц оплатил товар поинтернету прислали совсем другое.
С платежной системы никак не вернете. Они никакой закон не нарушили. Они перевели деньги в соответствии с назначением платежа.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете обратиться с претензией в адрес продавца, а если в течение установленных 10 дней с момента получения претензии ответ дан не будет, то в судебном порядке надо решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте,
Если деньги перевели, их уже никак не вернуть.
Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги. Возможно придется обращаться в суд
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Как обычно. Претензию продавцу и через 10 дней в суд. Из Пс чек легко распечатывается. Покопайтесь в интерфейсе найдете. Не найдёте сами попросите компьюьерщика.
ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе.
С уважением.
Коллектив ООО "ОРИОН"
СпроситьЗдравствуйте. Для непосвященных - коллеги дали противоречивые ответы.
Требовать возврата денег можно только с продавца. Это он Вам предоставил товар, не соответствующий описанию. Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" - при дистанционном способе продаж возврат товара возможен в течении 7 дней с момента получения товара.
А платежная система - она не имеет отношения к качеству и комплектности товара.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ оплатил заказ, а он не пришел. Якобы сменился хозяин у интернет магазина, как сказали мне там, да и вообще очень трудно дозвониться до них. Что делать, как вернуть деньги?
Денис, если достаточно информации и реквизитов о получателе средств, то можно взыскать деньги, вместе с судебными издержками по решению суда.
Можете ознакомиться с одним из моих решений и при необходимости обратиться за помощью.
C Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Денис! Шанс вернуть деньги есть. За подробностями можете обратиться ко мне на очную консультацию (это бесплатно). Работаем в Волжском
СпроситьЗаказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?
Вам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВам надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и скорее всего дальше в суд.
Вам надо было в течении 7 дней отправить товар обратно и потребовать возврата средств, сейчас будет сложно вернуть, но можно.
- см. ст. 25, 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Свяжитесь с Продавцом и сообщите ему о своём требовании в связи со сложившейся ситуацией.
Сразу же напишите претензию (2 экземпляра) с требованием вернуть Вам денежные средства в связи с продажей Вам товара несоответствующего заказанному и отправьте её на юридический адрес продавца.
Если в досудебном порядке урегулировать вопрос не получится, далее обращайтесь с исковым заявлением в Суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего хорошего!
Спроситьобратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10 дней. если вопрос не урегулируется обращайтесь в суд.
Спросить