Татьяна Леонидовна
22.08.2014, 08:11
Провайдер выставил счет на неправильный тариф - как получить компенсацию за моральный вред?
Читать ответы (1)
Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Здравствуйте. А зачем встречный иск? просто отзыв на его иск пишите
Спросить