Проблемы с ремонтом телефона - Как действовать при долгом ожидании ответа на претензию?

• г. Братск

Купила телефон, 30 апреля 2014 г, через 2 месяца вышел из строя, то есть отказал работать дисплей (посинел). Сдала в ремонт 5.07.2014 г. Прошло более 45 дней, но телефон до сих пор не пришел, написала претензию в двух экземплярах, один из которых остался в магазине. При этом говорят в течении 10 рабочих дней, надо ждать ответ на эту претензию. Что мне делать, как мне быть? Хотела вернуть деньги, но мне отказали, ссылаются на претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

дождаться ответа, если не согласны обратиться в роспортбнадзор

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов