Отказ СЦ ДНС в гарантийном ремонте планшета Prestigio из-за лопнувшего экрана - что делать дальше?
Мною был куплен в магазине ДНС планшет Prestigio. После почти годового пользования в нём лопнул экран под защитным стеклом, без какого либо механического воздействия. Принёс я планшет в СЦ ДНС, после чего они приняли его для установления причины лопнувшего экрана. После четырёх дней СЦ оповестил меня о том что это не гарантийный случай и ремонту или замене не подлежит из-за механического повреждения, определяемого на глаз. Я начал им объяснять как можно определить это на глаз, и что он мог лопнуть из-за элементарного перегрева, играя долго в игры. Подскажите мне пожалуйста мои дальнейшие действия.
Потребуйте проведения независимой экспертизы.
СпроситьПредъявите официальную претензию на ремонт, если нужно ее составить пишите.
СпроситьВам нужно провести свою экспертизу и выяснить причину поломки, если выяснится, что это не механическое воздействие- можете взыскать стоимость ущерба в суде, в том числе и расходы на экспертизу (а начале необходимо будет направить претензию)
Спросить