Образовалась задолженность по лицевому счету за модем МТС Коннект - почему и как оплатить?

• г. Омск

Покупал модем мтс коннект. Два месяца бесплатное использование по договору. Пользовался а затем перешёл на другого оператора. Спустя какое то время начали слать сообщения что образовалась задолженность 323 рубля по лицевому счету. Как такое может быть если я пользовался только два бесплатных месяца? Если они после этого списали в минус я всё равно не пользовался услугами. За что платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего не платите.

За не оказанные услуги - не платят

Спросить
Александр Андреевич
19.07.2020, 18:01

Как избавиться от неправомерных счетов мегафона после перехода на другого оператора связи?

Пользовался услугами связи мегафон, но один месяц перестал пользоваться, перешел на мтс, но тариф все равно снял деньги в мегафоне в личном кабинете, баланс ушел в минус. Теперь мегафон шлет мне письма, счета, чтобы я заплатил долг в 400 рублей, попутно начисляя по 23 рубля на расходы доставки этого счета. Я платить не хочу, так как услугами не пользовался. Как избавится от этих счетов? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
25.06.2014, 10:13

Как защитить свои права при прекращении договора с оператором кабельного ТВ МТС?

Я пользовался кабельным ТВ от оператора МТС затем перешол к другому оператору и МТС перестал платить не расторгнув договора они продолжают мне присылать квитанции с задложенностью. По автодозвону предупреждают о взыскании долга (850 руб) через суд. Хочу сегодня идти для расторжения договора какие мои права? С уважением Александр.
Читать ответы (5)
Олег Владимирович
13.01.2015, 16:28

Проблема с задолженностью за кабельное ТВ от МТС - как избежать оплаты сомнительных счетов после продажи квартиры?

Пользовался кабельным ТВ от МТС, затем квартиру продал, но договор с МТС не расторг. Они мне насчитали задолженность за пользование услугами за 3,5 месяца и продолжают начислять. Как не платить сомнительную задолженность?
Читать ответы (1)
Сергей
09.12.2016, 15:55

Сообщения с МТС о задолженности по старому номеру из-за неиспользования модема - нужно ли платить?

Приходят сообщения с мтс что я должен 845 рублей по старому номеру у меня раньше был модем мтс коннект пользовался им 2 раза по несколько месяцев. В 1 раз пользовался около года потом 2 месяца модем лежал на полке интернетом не пользовался и за него я деньги не платил потм я вставил модем в комп пришли сообщения что я нахожусь в минусе должен 740 рублей и что у меня включен доверительный платеж исходя из этого они вычитали деньги должен ли я платить эти деньги.
Читать ответы (1)
Василий
26.07.2015, 14:08

Мегафон списал несуществующие средства после отказа от услуг - что делать?

Будучи в командировке в Балашихе приобрёл сим Мегафон с тарифом с предоплатной системой. По окончании срока решил отказаться от услуг оператора. Оператор же сам в начале следующего месяца списал несуществующие средства со счёта то есть сделал отрицательный баланс. Я не стал пополнять счёт и услугами не пользовался. Спустя два месяца мне пришло письмо от Мегафон с Уведомлением о необходимости погашения задолженности, с обязательным погашением в течении 7 дней. Должен ли я платить за услуги которыми не пользовался? Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Вадим
09.02.2015, 20:36

Получил смс о задолженности по лицевому счету, хотя номер был давно неактивен - является ли это законным?

Пришло смс о задолжнности по лицевому счету, номером давно не пользовался и он заблокирован или нашел нового оператора, ходил в салон связи мтс спросил по данному номеру ничего нет. а смски с задолжнность приходят 1769 рублей, хотя я не пользовался давно и было там га счете всего минус 20 рублей. Это законно?
Читать ответы (1)
Виталий
25.03.2016, 12:57

Долг за неиспользованную услугу - правомерность требования оператора МТС и возможные действия в данной ситуации

В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. ДАЛЬНЕЙШУЮ УСЛУГУ МТС мне не предоставило, а выставил счет (минус 300 рублей), а ИНТЕРНЕТ И ПАКЕТ УСЛУГ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА, Я НЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу. ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС? 2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Виталий
25.03.2016, 12:40

Спор о задолженности - правомерно ли требование МТС и как оспорить долг в размере 300 рублей?

В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. Что МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу. ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС? 2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
01.08.2017, 20:06

Вопросы навязанных услуг и возможность оператора связи вгонять абонента в минус - что говорит Роспотребнадзор?

На данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?
Читать ответы (2)