Валентина
09.04.2017, 17:54
Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?
Читать ответы (3)
За три года пользования я уже 7 раз обращалась в фирму, которая изготовила кухонный гарнитур с одной и той же проблемой (не держат шарниры в дверце шкафа, ДСП, куда входят шурупы, раскрошилось). Представители приезжают, вкручивают шурупы наискосок, отчего в месте крепления шурупов уже дырка, и они вообще перестали держать шарниры. Думаю, что надо в этом месте ДСП менять, но фирма делать это не желает. Собираюсь написать претензию, на какие пункты Закона сослаться.
Ссылайтесь на ст29 закона о защите прав потребителей-права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 430 Поиск Регистрация