Какие права у меня есть, если сервисный центр отказывается вернуть мне неисправную плату после ремонта монитора?

• г. Смоленск

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

гражданский кодекс - неосновательное обогащение

Спросить
Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Руслан
30.05.2022, 12:16

Монитор списан - возможности возврата и обмена

Приобрел монитор в 21 году за 28 т. р. на сегодняшний день стоимость данного монитора 45 т. р., отнес по гарантии в сервисный центр (прошла неделя) на что они мне говорят, монитор списан, готовы вернуть деньги по чеку 28 т. р., либо обмен на аналогичный. Вопрос, могу ли я потребовать сумму монитора сегодняшнего дня или обмен на аналогичный только стоимостью сегодняшнего дня 45 т.р.
Читать ответы (4)
Игорь Владимирович
02.11.2015, 17:48

Возможна ли замена сломанного монитора на аналогичный товар, если цена превышает стоимость?

Сломался монитор, сдал по гарантии. Скорее всего вернут деньги. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный по характеристикам, если цена замены превышает сумму сломанного монитора в 2 раза?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Александр
05.05.2011, 20:29

Когда я ему звоню на телефон он говорит, что сейчас подъедят и перезвонит, чтоб я мог забрать монитор.

Я 22.01.2011 г. сдал монитор в ремонт, где мне обещали его отремонтировать в течении 3 дней. 15.02.2011 г. его яко бы отремонтировали. Оплатив стоимость ремонта, я забрал монитор, при этом мне дали гарантию на 3 месяца. Монитор проработал мене 1 часа и опять перестал работать. На следующий день я его отвез обратно в ремонт по гарантии этого сервисного центра, где мне сказали что исправят, а если не смогут исправить, то вернут деньги за ремонт монитора обратно. И по сей день 05.05.2011 мне не возвращают ни монитор, ни деньги за ремонт. Хотя по телефону мне ответили, что монитор отремонтировали, можете забрать.. Я много раз заезжал в этот центр, но не кого не мог застать на месте. Когда я ему звоню на телефон он говорит, что сейчас подъедят и перезвонит, чтоб я мог забрать монитор. После этого он выключает телефон и не появляется. На квитанции от приходного кассового ордера и товарном чеке стоит печать индивидуального предпринимателя. Подскажите куда я могу обратиться, чтоб мне вернули монитор. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2015, 23:13

Оплаченный и неотремонтированный монитор - какие права имеет потребитель?

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.
Читать ответы (1)