Forex-MMCIS требует документы для прохождения процедуры идентификации личности

• г. Улан-Удэ

Снимал несколько раз деньги с Forex-MMCIS, все было нормально. Последний раз попытался снять, хотел оставить лишь %, пришло письмо. Вот его содержание. Вы попали в число 0,1% сегодня в рамках проведения глобальной программы верификации, которую мы планируем провести в течение двух лет, чтобы полностью соответствовать мировым стандартом по защите счетов наших клиентов.

В связи с началом прохождения компанией MMCIS inc. процедуры получения лицензии на Форекс деятельность в ЕС, компанию обязали проводить идентификацию личности клиентов по установленной процедуре. Согласно принципам регулятора корректная идентификация личности клиента является прочной основой для безопасности его работы на рынке Форекс.

Регулятор предоставляет ряд инструкций по идентификации личности клиента в зависимости от его юридического статуса (физическое лицо, юридическое лицо, бенефициар юридического лица и др.), которые различны по своим сложности и требованиям.

Основной задачей регулятора является удостовериться в том, что лицензированные компании не открывают анонимных счетов и борются с отмыванием денег и финансированием терроризма.

Прохождение процедуры идентификации личности является обязательным и подлежит прохождению единожды. Это означает, что Вам необходимо пройти описанную ниже процедуру всего один раз, и в дальнейшем Ваш счет будет отнесен в группу подтвержденных.

Поскольку Вы уже являетесь действующим клиентом нашей компании, Вам необходимо будет пройти следующие процедуры идентификации личности:

1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств, и заверить Вашей подписью договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен).

2. Предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи).

3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов:

3.1. Копия квитанции оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам); либо

3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки); либо

3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес.

4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги:

4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1 (2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото) стр. перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл security@forex-mmcis.com

4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – нотариально заверенную копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим), нотариально заверенную копию водительских прав (желательно международного образца), нотариально заверенные копии удостоверений личности других видов.

Предварительно просим отправить нам сканы вышеперечисленных документов, для проверки. После получения подтверждения с нашей стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить оригиналы документов. Что мне делать? Я что побаиваюсь отправлять, это все таки документы, еще и заверенные...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это чистой воды, мошенничество (ст. 159 УК РФ)

Спросить
Владимир Иванович
23.08.2014, 07:16

Компания MMCIS group требует от клиента дополнительные документы для возврата денежных средств - правомерно ли такое требование?

Я доверившись рекламе компании MMCIS group перевёл деньги на открытый у них личный счёт.Две недели назад заказал выплату средств, и тут началось. Цитаты из их электронных писем: 1. В связи с началом прохождения компанией MMCIS inc. процедуры получения лицензии на Форекс деятельность в ЕС, компанию обязали проводить идентификацию личности клиентов по установленной процедуре. Согласно принципам регулятора корректная идентификация личности клиента является прочной основой для безопасности его работы на рынке Форекс; 2. Сообщаем Вам, что Ваш аккаунт попал под процедуру верификации, которую один раз должен пройти каждый клиент компании. Данная процедура проходит в рамках мировой финансовой программы по борьбе с финансированием терроризма и отмыванием денег Знай своего клиента. 3. Здравствуйте. Вы попали в число 0,1% сегодня в рамках проведения глобальной программы верификации, которую мы планируем провести в течение двух лет, чтобы полностью соответствовать мировым стандартом по защите счетов наших клиентов. При этом: 1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств, и заверить Вашей подписью договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен). 2. Предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи). 3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов: 3.1. Копия квитанции оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам); либо 3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки); либо 3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес. 4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги: 4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1 (2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото) стр. перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл security@forex-mmcis.com 4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – нотариально заверенную копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим), нотариально заверенную копию водительских прав (желательно международного образца), нотариально заверенные копии удостоверений личности других видов. Предварительно просим отправить нам сканы вышеперечисленных документов, для проверки. После получения подтверждения с нашей стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить оригиналы документов. Мой вопрос: в праве ли подобная компания требовать такие документы для того чтобы просто вернуть деньги обратно на тот же счёт с которого они были им переведены.
Читать ответы (1)
Айттомяки Марина Николаевна
16.04.2018, 18:17

Блокировка кошелька на Яндекс Деньги из-за подозрительной активности - Правомерные действия технической поддержки?

Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Я перечислила деньги на ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, чтобы оплатить товар в интернет магазине. Но яндекс заблокировал мой кошелек и я не могу теперь ни снять, ни оплатить товар. Обратилась в тех. поддержку. Ответилии-Основания для блокировки - подозрительная активность. Чтобы разблокировать кошелек, они требуют, чтобы я прошла индентификацию, хотя у меня был именной кошелек и эту процедуру я проходила. Идентификация — специальная процедура предоставления Клиентом НКО данных, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По итогам прохождения процедуры Идентификации Клиенту присваивается статус идентифицированного. Клиент, не прошедший процедуру Идентификации, имеет статус неидентифицированного Клиента. Подробная информация о способах Идентификации доступна на Сайте НКО Хочу спросить у вас - правомерны ли действия тех. поддержки ЯНДЕКС? Разве я не имею права выбирать кошелек и статус?
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
23.02.2014, 16:51

Вопрос - Может ли Банк провести идентификацию клиента на основании военного билета?

В Банк для открытия вклада обратилось физическое лицо - гражданин РФ. Для проведения идентификации в качестве документа, удостоверяющего личность, он предоставил военный билет с отметкой об увольнении в запас в октябре 2013 года. Может ли Банк провести идентификацию клиента на основании военного билета?
Читать ответы (1)
Мария
03.04.2019, 15:36

Незаконная выдача займов через интернет 'Использована информация юридической социальной сети https

Согласно ст.10 п.3 Базового стандарта ЦБ МФО не имеют права выдавать больше 10 займов в течение года 1 заемщику. Также МФО в статусе МКК не имеют права выдавать замы онлайн без разового посещения офиса, т.к. на основании 151 ФЗ статья 12 п 3. Микрокредитная компания (МКК) помимо ограничений, установленных частью 1 настоящей статьи, не вправе: 3) поручать кредитной организации на основании договора проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица; упрощенная идентификация клиента - физического лица (далее также - упрощенная идентификация) - осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента - физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов: 1.12. Упрощенная идентификация клиента - физического лица проводится одним из следующих способов: 1) посредством личного представления клиентом - физическим лицом оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов; 2) посредством направления клиентом - физическим лицом кредитной организации, негосударственному пенсионному фонду, профессиональному участнику рынка ценных бумаг, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, в том числе в электронном виде, следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или) идентификационного номера налогоплательщика, и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица, а также абонентского номера клиента - физического лица, пользующегося услугами подвижной радиотелефонной связи; 3) посредством прохождения клиентом - физическим лицом авторизации в единой системе идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме, с указанием следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации. 1,3 способом я как заемщик при оформлении займа идентификацию не проходила так ка эти способы требуют личного присутствия, 2 способ идентификации идентификации микрофинансовые организации (МФО), включая МКК и МФК, использовать НЕ вправе, так как микрофинансовые организации (МФО) законодателем не включены в перечень организаций, которым клиентом - физическим лицом могут направлятся сведения о себе. Но, второй способ упрощенной идентификации заемщиков будет законным в случае, если МФК в соответствии с п. 1.5-2 ст. 7 ФЗ № 115 поручит на основании договора кредитной организации (КО) проведение идентификации или упрощенной идентификации заемщиков - физических лиц. что снова нас приводит к 151 ФЗ статья 12 п 3. Микрокредитная компания помимо ограничений, установленных частью 1 настоящей статьи, не вправе: 3) поручать кредитной организации на основании договора проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица. Исходя из вышесказанного МФО в статусе МКК имеет права выдавать займы онлайн только после прохождения идентификации при личной встрече с заемщиком. Исходя из это я полагаю что компаниями которые работаю в статусе МКК нарушено законодательство в части правомерности выдачи займов онлайн. Можно ли на этих основаниях признать неправомерность договора можно и выплатить только основной долг?. Заранее благодарю! '
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
25.11.2014, 13:10

Юридический адрес компании это.

В июне этого года вложилась в компанию MMCIS, программу index top 20. Юридический адрес: MMCIS Inc., Cedar Hill Crest, Villa, Kingstown, St Vincent & the Grenadines. Но с августа компания, перестала возвращать деньги, под предлогом прохождения верификации. Ниже текст письма, с требованием о её прохождении: «Здравствуйте. Сообщаем Вам, что в связи с проведением программы глобальной верификации, для дальнейшей работы с компанией Вам будет также необходимо пройти данный процесс. Мы планируем закончить эту процедуру в течение двух лет. За этот срок каждый наш клиент должен пройти данную процедуру. Мы ввели данную процедуру, так как требования регуляторов к прозрачности платежей значительно увеличились, и мы должны полностью соответствовать мировым стандартам по защите счетов наших клиентов и идентификации личности человека, получающего платежи. Основной задачей данной процедуры является получение возможности подтвердить регуляторам и банковским учреждениям то, что компания не осуществляет анонимных платежей и не ведет анонимные счета клиентов, а также борется с отмыванием денег и финансированием терроризма. Прохождение процедуры идентификации личности является обязательным и подлежит прохождению единожды. Это означает, что Вам необходимо пройти описанную ниже процедуру всего один раз, и в дальнейшем Ваш счет будет отнесен в группу подтвержденных. Поскольку Вы уже являетесь действующим клиентом нашей компании, Вам необходимо будет пройти следующие процедуры идентификации личности: 1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств (на последней странице), и заверить Вашей подписью (на каждой странице) договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен) и отправить его нам. 2. Предоставить копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи). 3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов: 3.1. Квитанция оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам); либо 3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки); либо 3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес. 4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги: 4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1 (2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото) стр. перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл security-ru@forex-mmcis.com ; 4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим), копию водительских прав (желательно международного образца), копии удостоверений личности других видов. Просим отправить нам скан-копии вышеперечисленных документов для проверки. Они будут рассмотрены специалистами Компании в порядке очереди. Также просим Вас, для более быстрой обработки Ваших документов, присылайте сканы размером не более 1 мегабайта каждый файл. Документы по ссылкам на сторонних ресурсах (файлообменниках) рассматриваться не будут. У Вас также есть возможность отменить заявку на время прохождения верификации, чтобы Ваши деньги продолжили работать, после прохождении идентификации Вы сможете оформить заявку на вывод средств заново. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на содействие с Вашей стороны.» К которой прилагался договор, необходимый для подписания. Ссылка на договор: https://cloud.mail.ru/home/Contract%20Forex%20MMCIS%20group.pdf Все документы были отправлены, но средства всё равно не начали возвращать на мой счёт, под предлогом, что документы ещё не были проверены. Далее президентом компании были введены дополнительные ограничения на вывод не более 200 USD за раз и не чаще раза в 14 дней. Компания заявила, что деньги были похищены платёжным посредником «деньги онлайн» и предлагала всем клиентам, производившим переводы через неё, оформить чарджбек. Тем клиентам, которые пополняли через других посредников, советовали писать заявление в прокуратуру на деньги онлайн, ссылаясь на заявление президента компании, Романа Косымы. Так же она оповестили клиентов, что подали заявление в прокуратуру на данную компанию, по поводу захвата денежных средств. В эту пятницу компания объявила, что начинает процедуру банкротства. Ниже текст: «Уважаемые клиенты компании! Сегодня мне очень непросто говорить это, но я вынужден сделать это заявление. КОМПАНИЯ MMCIS ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ СВОЮ РАБОТУ! Несмотря на то, что мне и всем, кто остался верен компании, хотелось другого, мы были вынуждены пойти на этот шаг, в связи с тем, что в компании закончились ресурсы, чтобы обеспечивать ее работу технически. У нас просто нет денег, чтобы финансировать отдел клиентской поддержки, технический и финансовый департамент, потому как доходы компания не получает уже несколько месяцев, а ее собственные деньги были полностью потрачены за это время. Львиная доля активов нашей компании была попросту захвачена и присвоена третьими лицами. Фактически такие компании, как «Деньги Онлайн» попросту украли деньги наших клиентов и заблокировали нашу работу. В данной ситуации нам не остается ничего больше как перевести разбирательство по этому вопросу в правоохранительные органы и суд. Мы со своей стороны сделали все, что могли, чтобы вернуть похищенные деньги, однако сейчас можно констатировать, что без помощи правоохранителей мы не справимся. О ходе расследования и всех наших шагах, направленных на возврат похищенных средств, мы будем информировать всех клиентов в новостной ленте на этой странице, а также в наших официальных группах в соц. сетях. Сегодня, вместе с этим заявлением, я публикую в новостной ленте поданное нами заявление в Генеральную Прокуратуру и его номер. Это заявление и есть наша борьба – борьба за правду и справедливость! Я прошу каждого из Вас подключиться к этой борьбе и предоставить доказательства следствию, которые есть у Вас на руках. Чем больше чеков об оплате в рамках этого дела мы предоставим, тем легче нам будет вернуть захваченные средства. Как только похищенные средства будут возвращены в компанию, мы тут же перечислим их Вам, кроме этого, как я писал ранее с помощью процедуры «чарджбек» Вы можете вернуть свои деньги напрямую на свой счет. На сегодняшний момент у MMCIS недостаточно средств, чтобы рассчитаться по своим обязательствам, в связи с чем компания начинает процедуру банкротства. О процедуре банкротства мы также будем информировать Вас на этом сайте. Также мы планируем обратиться для возмещения финансовых потерь компании и возврата похищенных средств в суд. О ходе судебного разбирательства мы также будем держать Вас в курсе. Стратегически мы планируем в любом случае возобновить работу компании. Мы надеемся, что это произойдет после того, как правоохранительные органы помогут нам вернуть похищенные деньги. Кроме этого, мы будем работать над параллельными шагами, направленными на поиск рефинансирования и продажи компании, что позволит нам выполнить свои обязательства перед кредиторами. Сейчас вокруг нашей компании много провокаций и много неправды, в связи с чем я хочу заявить, что наша компания всегда работала честно! Руководство компании и ее сотрудники не присваивали себе денег клиентов и не нарушали закон – все деньги, что были под контролем компании, были выплачены обратно людям или украдены посредниками. Я контролировал все аспекты работы компании, в том числе и финансовые, потому я готов лично подтвердить это и ответить за честность работы своих подчиненных и за все, что происходило в компании. Я заявляю, что компания приостановила свою работу исключительно из-за преступных действий третьих лиц, которые сначала устроили на компанию пиар-атаку, а потом и просто захватили ее средства, лишив компанию теоретически возможности продолжить работу. У нас на руках данные и документы, которые подтверждают факты захвата средств клиентов. За нами правда - мы не нарушали закон, а значит, вопрос лишь времени, когда все станет на свои места и все увидят истинное положение дел. Все доказательства, которые у нас на руках, мы будем передавать в правоохранительные органы и ждать уже от них вердикта по ситуации вокруг компании. Мне очень жаль, что так произошло. Мне жаль, что многим такая ситуация создала ряд трудностей, но я верю, что мы преодолеем это, и MMCIS возродится. Спасибо всем, кто верил в нашу компанию, и тем, кто продолжает верить в нее. Спасибо всем нашим сотрудникам, которые долгие годы честно работали на благо компании и жили ради нее. Видит Бог, что мы закладывали в работу MMCIS только позитивные цели и вели работу честно.» Так же ниже ссылка на их заявление в прокуратуру: http://ru.forex-mmcis.com/general-prosecution-statement.pdf Вопрос: как мне быть в этой ситуации, что я могу сделать, куда обращаться и есть ли смысл? Если есть, то буду искать юриста, который будет заниматься этим делом. Здесь же хочу увидеть возможные варианты моих действий. Если нужны какие-либо ещё документы. Напишите – приложу.
Читать ответы (11)
Олег
05.07.2016, 22:12

Связь с кредитным брокером через интернет - просьба о пополнении сберкнижки и требование пройти идентификацию

Я обратился к кредитному брокера через интернет. Как обычно всё хорошо почти одобрили просит чтобы точно одобрили я должен пополнить свою сберкнижку на сумму ежимесечного платежа по кредиту который почти одобрили. Далее просит идентификации чтобы я через банкомат идентифицировался, а до этого мне звонили из службы безопасности банка для подтверждения идентификации карты я все подтвердил он мне сказал что идентификация пройдена что он передаёт моё заявление кредитному специалисту. После этого пришло смс из банка о том что код клиента успешно создан. И вторая смс о том что произведен запрос на идентификацию (если вы не подовали заявку позвоните в контактный центр) я не подорвал заявку и не звонил в контактный центр банка. Вот после этого брокер говорит мол вы должны пройти идентификацию. Мол это легко делается через банкомат и я не прошу чтобы вы мне сообщали код идентификации просто пройдите её и мы продолжаем оформление. Как быть денег я естественно не переводил на свой счёт сберкнижки. И не производил идентификации.
Читать ответы (2)
Гость_2573065
28.10.2014, 21:22

Проблемы с верификацией и выводом средств в компании FOREX MMCIS group

С августа в компании FOREX MMCIS group началась программа верификации (идентификации). При этом письма счастья начали приходить всем кто заказывал выплату. Но по факту это стало лишь прикрытием для того, чтобы отказывать в выводе средств со счета. В сентябре такое письмо счастья получила и я. 16 сентября я отправила комплект документов, которые запрашивались для прохождения верификации. При этом под верификацию попал только один из двух моих счетов. На текущий момент мне так и не подтвердили прохождение верификации. 6 октября я писала в Службу безопасности о том, что я хочу расторгнуть оба своих Контракта. Ответа я так и не получила. С 7-го числа компанией были введены антикризисные меры, которые ограничивали вывод средств 200 долларами в неделю и сроком обработки заявки на вывод в течение 7 рабочих дней. Первую заявку я смогла оформить 11 октября и т.д. каждые 7 дней я оформила 3 заявки, но ни по одной из них выплату так и не получила. 27 октября вышел еще один приказ президента компании, который анулировал все предыдущие заявки на вывод и ограничивал возможность вывода 200 долларов один раз в 14 дней. При этом новую заявку на вывод я на данный момент создать не могу.
Читать ответы (1)
Андрей Астапович
24.09.2014, 19:26

FOREX MMCIS group отказывает в выводе средств, требуя сложную верификацию

Дилинговый центр FOREX MMCIS group отказывает в выводе средств, ссылаясь на то что мне нужно пройти верификацию на подозрение очень сложную и затратную, хотя годом раньше им хватало просто сканов лица на фоне развернутого паспорта. Ниже вставлю переписку с онлайн поддержкой: Приветствуем Вас в нашем чате! Сейчас к Вам подключится свободный оператор. Вы: Здравствуйте! Подскажите почему так долго оформляется заявка на выплату? Вы: 14,09 была сформирована заявка и до сих пор в статусе ожидания. К Вам подключился оператор Ирина Селезнева. Ирина Селезнева: Здравствуйте, andruast! Чем я могу Вам помочь? Вы: Здравствуйте! Подскажите почему так долго оформляется заявка на выплату? 14,09 была сформирована заявка и до сих пор в статусе ожидания. Ирина Селезнева: Уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста. Ирина Селезнева: Ваш аккаунт находить на верификации. Вам на почту должно было прийти письмо с перечнем документов необходимых для проверки и инструкцией для прохождении данной процедуры. Вы: и что это за пакость такая, мне срочно мои деньги нужны Ирина Селезнева: Ваш аккаунт попал под процедуру верификации, которую один раз должен пройти каждый клиент компании. Данная процедура проходит в рамках мировой финансовой программы по борьбе с финансированием терроризма и отмыванием денег «Знай своего клиента». Такая программа работает не только в брокерских компаниях, но и во всех банках мира, поэтому это нормальная процедура, которая призвана защитить, в первую очередь, Вас как нашего клиента. Наша компания стремится соответствовать самым высоким стандартам документооборота и ведения деятельности, именно для этого мы приводим свою внутреннюю документацию в соответствие мировым стандартам, защищая при это аккаунты своих клиентов. Просим прощения за доставленные неудобства. После прохождения процедуры верификации заказанные деньги будут выведены Вам согласно регламенту. И главное, в будущем Вам уже не придется повторно проходить эту процедуру, так как Ваш аккаунт уже будет верифицирован. Вы: начало деньги верните потом пройду верификацию. Ирина Селезнева: На время прохождения верификации вывод не возможен. Вы: какой еще тероризм вы мне зубы не заговаривайте, пусть правительство верефицируется так как оно спонсирует весь тероризм Вы: покажите мне право на удержание средств клиентов? Вы: все соответствующие документы на которые вы ссылаетесь, и которые вам дают право не возвращать деньги без якобы верификации К Вам подключился оператор Ирина Селезнева. Вы: ну что молчите, надо было сначала верифицировать клиентов потом деньги принимать К Вам подключился оператор Виктория Руднева. Виктория Руднева: Здравствуйте, andruast! Чем я могу Вам помочь? Вы: Ладно будем судится, раз такие дела. Как вам не стыдно на такие конторы работать. У меня два маленьких ребенка на руках, ипотека и кредит! Вы: Верификация была пройдена еще в 2013: 7 ноября 2013, 20:19 Здравствуйте, уважаемый клиент! Вы заказали вывод средств с торгового счета компании. Обработка Вашей заявки временно приостановлена до тех пор, пока не будет идентифицирована Ваша личность. Пожалуйста, пришлите цветные сканы страниц паспорта, где есть записи, на email -
Читать ответы (1)
Тимур
08.06.2015, 18:34

Возможно ли требовать возмещение ущерба с электронного кошелька после прохождения полной идентификации при украденных средствах?

Если с электронного кошелька, прошедшего упрощенную идентификацию, были украдены средства, вправе ли клиент требовать возмещение ущерба после прохождения полной идентификации? Уведомление о хищении средств оператору было отправлено в срок.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
09.10.2014, 04:35

Как вернуть деньги из компании forex mmcis group, которая задерживает выплаты и требует верификацию?

Я имею счёт в компании forex mmcis group с крупной суммой денег на нём. С августа месяца этого года компания начала задерживать выплаты по заявкам вкладчиков, а также начала требовать от вкладчиков проходжение верификации (идентификации) личности. В интернете огромное количество жалоб и видеороликов, подтверждающих, что компания перестала платить по счетам, а с 7 октября и вовсе ввели изменения в регламенте, что максимальная сумма вывода в заявке может быть не более 200 долларос США и клиент имеет право подавать не более одной заявки на вывод средств в неделю. Я оформил заявку на вывод всех имеющихся у меня средств 1 октября, мне пришло письмо о прохождении верификации, документы я не отправлял, а 7 числа в соответствии с новыми правилами, все заявки на вывод денег были удалены. Как мне забрать мои деньги из компании, куда обращаться, отправлять ли документы на верификацию? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)