Вопрос - Могу ли я отказаться от гарантийного обслуживания и потребовать замену дефектного холодильника?

• г. Сибай

Купила пол года тому назад холодильник, очень дорогой. Спустя пол года появился дефект. Имею ли я право отказаться от гарантийного обслуживания и попросить обменять на аналогичный товар.

Ответы на вопрос (3):

ДА, это ВАШЕ право предусмотрено ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Такого права Вы к сожалению не имеете. Закон о защите прав потребителей допускает обмен холодильника на другой по истечении полгода эксплуатации, если он имеет существенный недостаток (ст. 18 Закона). Это связано с тем, что холодильник относится к технически сложным товарам.

Спросить
Пожаловаться

Если это брак производителя, то имеете право даже расторгнуть ДКП и потребовать уплаченной за холодильник суммы, а также пени.

Спросить
Пожаловаться

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Купили холодильник за 12000 рублей, появился недостаток, т.к. имеется дополнительная гарантия, сразу согласились обменять. Сейчас аналогичный товар стоит 19000, тот же товар мы не хотим, хотели бы поменять на что то другое. Мы имеем право выбрать товар на 19000? Согласно п.2. ст.24 ЗОЗПП Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Прошу проконсультировать меня, два года назад купила холодильник Самсунг в кредит, и ДПС купили, спустя два года мы по ПДС сдали холодильник в ремонт, прошло более 50 дней, холодильник так и не отремонтировали... жить с маленькими детьми не выносимо без холодильника... могу ли я отказаться уже? и требовать деньги?

Скажите пожалуйста, имеет ли магазин право оставить меня без холодильника на неделю в случае его замены? Купила 01 сентября холодильник, недавно обнаружила очень неприятный дефект (уплотнители в гармошку). В магазине мне еще предложили приобрести сертификат на 2-х годовое обслуживание, сказали, что даже если перегорит лампочка, то я имею право на замену холодильника. А теперь меня отправляют в сервисный центр. Я настаиваю на замену. В магазине сказали, что сегодня заберут холодильник, а новый привезут (за мой счет доставка) когда он появится в городе. Ориентировочно ждать 7 дней. Имею ли я право требовать, чтобы мой холодильник магазин забрал одновременно с доставкой нового и обязана ли я снова платить за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока товар сломался. Предлагают на обмен аналогичный в праве ли отказаться и вернуть деньги?

так как настоятельно рекомендуют обменять, возврат не хотят делать.

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение