Вопросы о штатных единицах главных бухгалтеров в управляющей компании - необходимость и правовое оформление
Очень важно получить юридическую консультацию. Нашей управляющей компанией осуществляется обслуживание по заключенным договорам других юридических лиц В список оказываемых услуг входят и услуги по бух. учету.. Вопрос заключается вот в чем: может ли в штате нашей компании быть несколько штатных единиц главных бухгалтеров (кроме гл. бухгалтера нашего ООО) и как это правильно документально оформить. Спасибо.
Вообще-то нет. Главный бухгалтер - должность, предусмотренная законом о бухучете. И он всегда в организации один. Но, учитывая, что трудовое законодательство не устанавливает ограничений по названиям должностей (за исключением тех, по которым предоставляется льготная пенсия, тогда должно быть полное соответствие с наименованиями соответствующих списков и перечней), вполне возможно должность бухгалтера назвать, например, "главный бухгалтер клиентской организации". Оформляется обычно - устанавливается штатное расписание с соответствующими наименованиями, и принимаются на работу по указанным должностям работники.
Просто всегда надо иметь в виду, что такой бухгалтер в клиентской организации на самом деле главбухом не является - не имеется у него трудовых отношений с этой организацией. Это просто наименование должности в Вашей организации.
Спросить