Интернет-магазин в соцсетях не выполнил заказ - что делать и куда обратиться?

• г. Хабаровск

Интернет магазин в социальных сетях инстаграм, вконтакте. Я выбрала там вещи, для заказа был указан телефон. Девушка обещала, что вещи придут через 2-4 недели, возможны задержки. Заказ я сделала 30 июня. Деньги перевела на карту сбербанка, которую указал продавец, это ее муж. На сегодняшний день она с боем отдала только 2 вещи из 11 заказанных. Остальное отдавать не отдает. Каждый день что то отвечает. Деньги отказывается возвращать. Как и куда обращаться на нее? Ведь это мошенничество, в суд, в полицию, в прокуратуру? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию

Спросить