Нарушение прав потребителя - недовезли товар и отказали в его замене

• г. Санкт-Петербург

Заключили договор на поставку и установку межкомнатных дверей. Произвели 100% оплату по договору. Установка производилась спустя месяц после доставки. При установке выяснилось, что недовезли одну коробку и комплект наличников. Обратились к менеджеру, последовал отказ и совет произвести оплату за недовезенный комплект вновь и заключить договор. Основания тому, что был подписан акт приема, так же в договоре имеется пунк о том, что если акт приема подписан, товар считается принятым. На притензию организация не отреагировала. Подскажите стоит ли подавать исковое заявление в суд о нарушенных правах потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Оксана ! в связи с недопоставкой комплектующих подавать в суд стоит, права нарушены, Вас ввели в заблуждение, своевременно вы не могли обнаружить отсутствие комплектующих, но придется доказывать свидетельскими показаниями, например, отсутствие комплекта.

bor355829@mail.ru

8-904-334-59-68

БОРИСОВ

Спросить