Нарушение прав потребителя - недовезли товар и отказали в его замене
Заключили договор на поставку и установку межкомнатных дверей. Произвели 100% оплату по договору. Установка производилась спустя месяц после доставки. При установке выяснилось, что недовезли одну коробку и комплект наличников. Обратились к менеджеру, последовал отказ и совет произвести оплату за недовезенный комплект вновь и заключить договор. Основания тому, что был подписан акт приема, так же в договоре имеется пунк о том, что если акт приема подписан, товар считается принятым. На притензию организация не отреагировала. Подскажите стоит ли подавать исковое заявление в суд о нарушенных правах потребителя?
Здравствуйте, Оксана ! в связи с недопоставкой комплектующих подавать в суд стоит, права нарушены, Вас ввели в заблуждение, своевременно вы не могли обнаружить отсутствие комплектующих, но придется доказывать свидетельскими показаниями, например, отсутствие комплекта.
bor355829@mail.ru
8-904-334-59-68
БОРИСОВ
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
В январе этого года заключили договор о поставке и установке кухонного гарнитура и встраиваемой техники.
Заказ на установку окна - проблемы с сроками и предоплатой
Несоответствие цвета двери после установки - возможность требования переустановки в соответствии с договором
Проблемы с установкой входных дверей - как правильно составить претензию?
