Возможно ли вернуть и получить деньги за новые сапоги со слабым мехом, купленные в августе 2014 года?

• г. Балахна

Могу ли я сдать новые сапоги надлежащего качества купленные 20 августа 2014 г. при наличии чека гар. талона и коробки и получить деньги. Если в них не стала устаивать толщина меха \для зимы\ в какие сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина Александровна, в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, Вы имеете право вернуть купленные сапоги продавцу, но получить денежные средства можно лишь в том случае, если у продавца будет отсутствовать аналогичный товар.

Обычно, продавцы идут на встречу покупателям и возвращают деньги.

Спросить