Потерянный товар при отправке транспортной компанией - что делать?
Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Подавать в суд. Без документов ничего сказать невозможно. Кому Вы оплатили транспортные услуги? Как была оформлена перевозка? Какой договор у Вас с грузоотправителем? Что за накладная - товарно-транспортная или транспортная? В моём профиле есть контакты и наш сайт - связывайтесь, перевозка - наша основная специализация.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за поврежденный зоокорм - проблема с транспортной компанией и продавцом
Прописывание ограничений для фирмы А по продаже товара напрямую фирме В - необходимые юридические термины и формулировки
Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор
Возмещение ущерба за поврежденную мебель - как подать исковое заявление к транспортной компании без участия грузоотправителя
Кто в данном случае является владельцем уже перевезенного в наш город товара?
Как правильно получить товар с транспортной компании и обезопасить себя от неправильного товара или недостачи комплектующих?
